Предыдущая
Следующая
159f_cult_slogan_wow_cover_oblozhka.jpg

CULT. Дом, который открывает город

Заказчик:
GRAVION
Исполнитель:
159 Foundation
Период размещения:
Сентябрь 2021 — По настоящее время
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Насыщенный день заканчивается, я снова дома. Звучит легкий джаз, погружая в атмосферу респектабельных нью-йорских кондо. Хорошо знакомый и чертовски обаятельный швейцар, которому я доверяю самые деликтные поручения, как всегда, встречает за стойкой.
Сегодня отличная погода для коктейля на крыше. Мои друзья и соседи, французский атташе и американский профессор, точно не откажутся составить мне компанию.
Глядя на Москву с высоты, чувствуешь себя не просто в центре города. В центре мира. Здесь рождается сюжет моего нового дня. И конечно, он тоже будет особенным.
CULT. Дом, который открывает город.

Задача
Разработка бренд-слогана, отражающего позиционирование проекта

Идея
Мой дом окружает район с незаурядным интеллектуальным багажом и культурным драйвом. В минуте ходьбы — знаменитый Парк Горького. Здесь меня ждут самые разнообразные впечатления — рестопаркинг с фудтраками разных кухонь мира; летний кинотеатр с шедеврами кино; открытые лекции; живые перфомансы и арт-пространство с инсталляциями под открытым небом; йога, кроссфит, стретчинг, велодорожки и тренировки по программам Nike Training Club; лес с вековыми деревьями и тропинками, сбегающими к реке. По соседству — Музеон с уникальным общедоступным парком скульптур и атмосферой спокойной созерцательности.
Чуть дальше — стрелка Красного Октября и Остров, мекка светской Москвы. Модные галереи, респектабельные рестораны, камерные авторские заведения и городской лекторий со спикерами мирового уровня предложили новый формат легкого и познавательного времяпровождения.

Message проекта состоит в том, что бренд CULT собирает вокруг себя интеллигентную, светскую и творческую Москву. Концепцию поддерживают атрибуты бренда (современное искусство в лобби) и локация проекта. Музеон, Парк Горького, галерея «Гараж», Красный Октябрь с Арт-Стрелкой, Нескучный Сад, старая и новая Третьяковские галереи — на расстоянии нескольких минут прогулки.
CULT открывает аудитории культурную и даже культовую Москву.
ДОМ, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ГОРОД!
Подробнее

Другие работы в номинации
Слоган
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Штольцман и Кац
Серия слоганов БИЗНЕСКЛАССНО
Серия слоганов БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Застройщиков много — Эталон один!
Застройщиков много — Эталон один!
Группа «Эталон» | Limitless
KINETIK. ЖИВИ В ДВИЖЕНИИ
KINETIK. ЖИВИ В ДВИЖЕНИИ
UDS | MOSLAB
Серия "ВСЕ ПО ПЛАНУ. <br> ПОСТРОИМ, КАК ОБЕЩАЛИ"
Серия "ВСЕ ПО ПЛАНУ.
ПОСТРОИМ, КАК ОБЕЩАЛИ"
ДОНСТРОЙ | in-house
Clementine. Жизнь полна впечатлений!
Clementine. Жизнь полна впечатлений!
СМУ-6 Инвестиции | Decoders
Здрав-ствуй-те
Здрав-ствуй-те
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
ƵIGGURAT
ƵIGGURAT
Ziggurat | Duga Real Estate Branding
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало