Предыдущая
Следующая
159f_hl_slogan_wow_cover.jpg

High Life Летниковская, 11

Заказчик:
ГК «Пионер»
Исполнитель:
159 Foundation
Период размещения:
Июль 2021 — Октябрь 2021
.pdf
Презентация в PDF
Описание
High Life Летниковская, 11 -  проект из 6 ультрасовременных башен с яркими фасадами, отражающими передовые тренды в архитектуре. Концепцию проекта разработало московское бюро ADM. Созданный ими ансамбль с панорамными окнами станет новой архитектурной достопримечательностью и значительно изменит акценты района.
Идея коммуникаций — связь движения и жизни в центре Москвы. Ключевым образом кампании выбрана модель в динамике.
Образ создает ощущение невесомого перемещения по городу, проецируя эти качества на объект. В центре города происходят яркие события, поэтому в цветовой гамме присутствуют яркие цветовые акценты. Слоган вовлекает аудиторию, задавая хорошо знакомый и легко узнаваемый вопрос, многократно повторяемый в обычной жизни. В контексте кампании слоган раскрывает ключевое преимущество объекта — расположение в центре Москвы.
Кампания замыкается большим слоганом
ВСТРЕТИМСЯ В ЦЕНТРЕ?
Подробнее

Другие работы в номинации
Слоган
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Штольцман и Кац
Серия слоганов БИЗНЕСКЛАССНО
Серия слоганов БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Застройщиков много — Эталон один!
Застройщиков много — Эталон один!
Группа «Эталон» | Limitless
KINETIK. ЖИВИ В ДВИЖЕНИИ
KINETIK. ЖИВИ В ДВИЖЕНИИ
UDS | MOSLAB
Серия "ВСЕ ПО ПЛАНУ. <br> ПОСТРОИМ, КАК ОБЕЩАЛИ"
Серия "ВСЕ ПО ПЛАНУ.
ПОСТРОИМ, КАК ОБЕЩАЛИ"
ДОНСТРОЙ | in-house
Clementine. Жизнь полна впечатлений!
Clementine. Жизнь полна впечатлений!
СМУ-6 Инвестиции | Decoders
Здрав-ствуй-те
Здрав-ствуй-те
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
CULT. Дом, который открывает город
CULT. Дом, который открывает город
GRAVION | 159 Foundation
ƵIGGURAT
ƵIGGURAT
Ziggurat | Duga Real Estate Branding
В начало