Равновесие — малоэтажный квартал вблизи города Одинцово с минимальной плотностью застройки. Квартал возводится по принципам Green Development с увеличенной площадью остекления и соблюдением энергоэффективности зданий. Благодаря низкой плотности застройки изо всех окон откроется живописный вид.
ЦА проекта: жители Москвы и МО (Одинцово и Одинцовский район) в возрасте 25-45 лет с доходом средний и выше.
Цель: выполнение плана продаж через создание достаточного потока качественных рекламных контактов (трафик на сайт, заявки, звонки)
Задачи:
1. Обеспечение интереса к проекту, переключение внимания с объектов-конкурентов
2. Раскрытие преимущества ЖК — тишина, размеренная жизнь за городом
Идея рекламной кампании:
Создавая креатив «Жить в Равновесии» мы отталкивались от триггеров столичной целевой аудитории проекта и причин их переезда из столицы за город. В рекламной кампании «Жить в Равновесии» мы буквально сообщаем о том, что жизнь без суеты и стресса в загородном комфорте, где тишина и утреннее пробуждение под звук пения птиц, может стоить 3,8 млн руб. Здесь будят птицы, а равновесие буквально во всём.
Серия креативов размещалась в июле-сентябре 2021 года в DOOH рекламе.
Подробнее