Предыдущая
Следующая
wow-covers-6.jpg

Серия DOOH «На голову выше»

Заказчик:
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель:
SmartHeart
Соисполнитель:
LOOK ahead
Период размещения рекламы:
Март 2022 — Апрель 2022
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Квартал жилых небоскребов Headliner — это жизнь в престижном Пресненском районе ЦАО в 2 минутах пешком от станции метро и набережной, в 450 метрах от делового центра «Москва-Сити». Headliner входит в ТОП-10 самых продаваемых ЖК бизнес-класса Москвы и признан самым инвестиционно-привлекательным объектом Московского региона.

ЦА: Москва и МО от 25+ Ядро 35-40
Покупатели м/ж, рассматривают жилье 450 тыс. руб./м2 в центре Москвы, рядом с Сити, хорошей транспортной доступностью и видами. Ценят индивидуальность, стремятся отличаться, подчеркивать уникальность, профессионализм, высокие требования к себе и другим, готовы платить за удобство и скорость, прагматичны и практичны, глобальная информированность.

Цель кампании: выполнение плана продаж через формирование достаточного потока качественных входящих рекламных контактов (трафика на сайт, заявок, звонков).

Задачи:
1. Обеспечение интереса к проекту, переключение внимания с объектов конкурентов.
2. Формирование необходимого имиджа: укрепить в мышлении потребителей образ Headliner в качестве лучшего комплекса бизнес-класса  в Москве.

Идея РК марта:
Headliner — легко считываемая лидерская позиция на уровне первого касания с брендом. Это гвоздь программы, лидер мнений. Headliner — первый комплекс жилых небоскребов бизнес-класса в ЦАО Москвы с максимальной высотностью в 53 этажа. Headliner привлекает, возбуждает интерес, вдохновлен московским движем. Headliner — главный, в авангарде, выше и в центре. Headliner - это head. Headliner — на голову выше.

В апреле, когда ситуация с продажами резко упала, мы заменили лайн на ситуативное и мотивационное сообщение — «Держи свой курс». Во время высокой неопределенности клиент занял позицию наблюдателя, отложив свои цели и желания. Еще вчера мы все мечтали и прогнозировали будущее, сегодня же сложно найти внутреннюю опору. Доверять брендам стало сложнее. Нeadliner выступил драйвером к действию. Мы хотели мотивировать ЦА к  движению вперед - «Держи свой курс» мотивирует заниматься тем, что заставляет продолжать жить, ставить амбициозные цели и достигать их. Покупка квартиры станет дорогостоящим и важным шагом в жизни клиента, но квартира в Headliber — надежный актив для стабильного будущего.  
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Серия «Настоящая Москва будущего» для ЖК «ЗИЛАРТ»
Серия «Настоящая Москва будущего» для ЖК «ЗИЛАРТ»
Группа ЛСР | REALRED
Первое в России 3D-видео в наружной рекламе
Первое в России 3D-видео в наружной рекламе
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Серия "Forst. Дом на спокойной волне"
Серия "Forst. Дом на спокойной волне"
Forma | Duga Real Estate Branding
ГК "Континент". Строим Ковров (серия)
ГК "Континент". Строим Ковров (серия)
СК " Континент" | in-house
Серия биллбордов «ЖК Покровский. Значит можно!»
Серия биллбордов «ЖК Покровский. Значит можно!»
КОМОССТРОЙ | Бренд-бюро "Ярко!"
Группа «Эталон» - новый игрок в Омске
Группа «Эталон» - новый игрок в Омске
Группа «Эталон» | Умная Страна
Серия УРААААААААААААТОМ!!!
Серия УРААААААААААААТОМ!!!
Атомстройкомплекс | Штольцман и Кац
Сделали лучше, чем обещали (Серия)
Сделали лучше, чем обещали (Серия)
ЮгСтройИмпериал | in-house
Ипотека у всех одинаковая (Серия)
Ипотека у всех одинаковая (Серия)
ЮгСтройИмпериал | in-house
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
ЖК «Гагарина 1»
ЖК «Гагарина 1»
Dream Development | Vozduh
Рекламная кампания ГК «КВС»
Рекламная кампания ГК «КВС»
Группа компаний «КВС» | Vozduh
Серия продуктовой и объектовой рекламы Группы «Эталон»
Серия продуктовой и объектовой рекламы Группы «Эталон»
Группа «Эталон» | REALRED
Серия "Делимся"
Серия "Делимся"
Группа компаний «ЛИГО» | Манн, Черемных и партнёры
Серия "Правила придворной жизни"
Серия "Правила придворной жизни"
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Серия "Ждать? Покупать!"
Серия "Ждать? Покупать!"
Сити-XXI век | in-house
Креатив для рекламной кампании N’ICE LOFT
Креатив для рекламной кампании N’ICE LOFT
COLDY | SmartHeart
Victory Park Residences. Подлинные ценности. Коллаборация с Exalter
Victory Park Residences. Подлинные ценности. Коллаборация с Exalter
ANT development | Duga Real Estate Branding
УТП проектов "Группы ЛСР" в единой стилистике
УТП проектов "Группы ЛСР" в единой стилистике
Группа ЛСР | in-house
Поклонная 9. Я здесь. Коллаборация с Exalter
Поклонная 9. Я здесь. Коллаборация с Exalter
ANT development | Duga Real Estate Branding
"Дом Умного класса" AFI Park Воронцовский
"Дом Умного класса" AFI Park Воронцовский
AFI Development | in-house
Серия DOOH «Жить в Равновесии»
Серия DOOH «Жить в Равновесии»
ГК «КОРТРОС» | in-house
Mod. Задавая тренды
Mod. Задавая тренды
MR Group | ИП Антоновский
Серия билбордов для проекта EVER "Жить в Москве"
Серия билбордов для проекта EVER "Жить в Москве"
Tekta Group | Tomatdesign
В начало