Жилой комплекс MOD – это проект премиум-класса в Марьиной роще, состоящий из трёх башен 44-55 этажей и двух клубных девятиэтажных домов. MOD – сокращение от слова «модернизм», принципы которого прослеживаются в уникальной архитектуре от бюро Kleinewelt Architekten.
Основной принцип коммуникации отделов маркетинга и продаж: быть честными и открытыми с клиентом на каждом этапе, начиная от наружной рекламы, заканчивая оформлением договора долевого участия. Мы демонстрируем ценность продукта за объективную цену, делая акцент на эксклюзивности, стиле, высоком уровне проработки, обслуживании, клиентоориентированности. Клиент самостоятельно формирует мнение о жилом комплексе и принимает решение о покупке.
Стратегия в наружной рекламе также последовательна и логична.
Мы делаем акцент на бренд проекта, лаконичный, строгий, но модный и стильный. Демонстрируем детали продукта (постепенно у людей формируется целостное представление о жилом комплексе). Ещё раз делаем акцент на том, что это квартиры (окончательно снимаем возможные противоречия). И сразу информируем о стоимости продукта, чтобы люди изначально имели представление о совпадении своих ожиданий с нашими предложениями.
Дальнейшее развитие концепции включает в себя эмоциональную составляющую: слоган «Задавая тренды». Он также является отсылкой к дескриптору «trendy towers».
Подробнее