Предыдущая
Следующая
превью (1).jpg
Победитель

Как с темой социальной ответственности выйти на трех федеральных каналах

Заказчик:
Группа Самолет
Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2022 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Темы экологии и социальной ответственности бизнеса традиционно мало интересны широкому кругу СМИ.
Весной 2021 года стартовал проект группы «Самолет» по установке фандоматов (аппаратов для сборки вторсырья) в построенных жилых комплексах. «Самолет» первым среди девелоперов начал устанавливать такие автоматы непосредственно в новых кварталах – такая практика позволяет собирать чистые вторичные ресурсы максимально близко к месту их скопления.
Задачи PR:
- Посредством СМИ донести до максимально широкой аудитории информацию о проекте установки фандоматов в жилых комплексах от группы «Самолет»; привлечь внимание к теме раздельного сбора мусора, а также социальной ориентированности компании «Самолет».
- Поскольку проект «долгоиграющий», необходимо создать информационный фон, способствующий дальнейшему продвижению темы
- Расширить пул СМИ, заинтересовав темой журналистов, пишущих об экологии, ESG и т.д.

Первые попытки "раскачать" тему окончились неудачей - СМИ не заинтересовались.

Проведя контекстный анализ инфоповодов, решили, что необходимо креативно "упаковывать" новость и давать ей хайповый заголовок.
Выпустили релиз под заголовком: "Группа "Самолет" предложила жителям своих проектов оплачивать ЖКХ пустыми банками и бутылками".
Результат - 200 публикаций в течение июня, 246 - в течение лета 2022 г. Более 300 на данный момент (компания продолжает продвигать тему раздельного сбора мусора). В том числе - новостные сюжеты на 3 ТВ каналах (Москва 24, ТВЦ, НТВ).
Тема фандоматов с привязкой к «Самолету» в горизонте 2022 года заняла 12% информационного поля среди всех упоминаний фандоматов в СМИ.

Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
Цифровое представительство ГК ФСК в метавселенной Spatial
Цифровое представительство ГК ФСК в метавселенной Spatial
ГК ФСК | in-house
Культурное наследие: как не бояться и продвигать
Культурное наследие: как не бояться и продвигать
FORMA | Maximova&Bykov Consulting
Первый Digital Developer
Первый Digital Developer
MR Group | Лампа
Продвижение ЖК Dream Towers в СМИ
Продвижение ЖК Dream Towers в СМИ
Regions development | rupor agency
PR реставрации усадьбы XIX века в Москве
PR реставрации усадьбы XIX века в Москве
ГК «БЭЛ Девелопмент» | rupor agency
Поднять «PARUS’a»: как PR драйвит продажи многомиллиардных фондов
Поднять «PARUS’a»: как PR драйвит продажи многомиллиардных фондов
PARUS Asset Management | Community Real Estate
Курортная недвижимость: войти в топ Яндекс.Новостей и федеральных СМИ
Курортная недвижимость: войти в топ Яндекс.Новостей и федеральных СМИ
FIVE | Maximova&Bykov Consulting
Первый в истории рынка недвижимости девелоперский баттл
Первый в истории рынка недвижимости девелоперский баттл
Федеральный девелопер «Неометрия» | in-house
В начало