Предыдущая
Следующая
rebrending_oblozhka.jpg
Победитель

ГК ТОЧНО

Заказчик:
ГК ТОЧНО
Период размещения видеоролика:
Сентябрь 2022 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ

Видеоролик создавался с целью рассказать сотрудникам, партнерам, подрядчикам, клиентам и т.д. о ребрендинге компании, о ее новом имени.

10 лет «ЮгСтройИмпериал» был одним из ведущих девелоперов России. С короной в логотипе. Настало время, когда компания переросла и «юг» (появились проекты за пределами Краснодарского края), и «строй» (развивали новые бизнес-направления), и решила снять корону, перестать «империалить».
Основной вызов – эволюционировать до уровня федерального игрока, структурировать деятельность, вывести на рынок новый бренд-заявление, бренд-обещание, который через простое слово-название отразит суть перемен.
Долгие стратегические изменения привели к дерзкому, почти молниеносному ребрендингу. Сменили даже имя — оно было создано внутри компании и стало олицетворением нового фокуса деятельности.

ИДЕЯ

ТОЧНО — говорящее название. Точность легко выразить в визуальной коммуникации. Но как выделиться среди других, симметричных, ровных, попадающих в яблочко? Нужно создать графический ДНК бренда, который мы назвали «Т-ДНК». В любом сообщении, на любом носителе мы сохраняем свой «точный» стиль.

РЕШЕНИЕ

Текстовый логотип и уникальное выверенное написание. Первая буква «Т» названия бренда — одновременно контейнер для контента и способ отстраивать композицию на макете. Этот мобильный элемент легко масштабировать, при этом не теряя читаемость.
Так как приём всегда один, он работает на повышение узнаваемости бренда.
Это строгий и понятный стиль, ориентированный на большую аудиторию, но при этом эмоциональный за счёт уникального фотостиля и ярких деталей.

КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

- Впервые ролик продемонстрировали на большом мероприятии для команды: мы собрали 1000 сотрудников в одном месте и провели ивент, посвященный новому бренду компании.
- Ролик о ребрендинге показали на пресс-конференции для СМИ и партнеров – более 100 человек.
- Ролик транслировался на больших медиаэкранах на офисном здании и в центральном отделе продаж.
- Социальные сети: YouTube, VK и другие.
- Рассылка клиентам в WhatsApp, Telegram.
Подробнее

Другие работы в номинации
Видеопрезентация компании
Мы построили 5 миллионов квадратных метров жилья!
Мы построили 5 миллионов квадратных метров жилья!
ЮгСтройИнвест | FriendsVIDEO
Каждый дом - столица!
Каждый дом - столица!
ГК «Страна Девелопмент» | in-house
С чего начинается дом?!
С чего начинается дом?!
КПД-Газстрой | in-house
В начало