10 лет «ЮгСтройИмпериал» был одним из ведущих девелоперов России. С короной в логотипе. Настало время, когда компания переросла и «юг» ( появились проекты за пределами Краснодарского края), и «строй» (развивали новые бизнес-направления), и решила снять корону, перестать «империалить». Основной вызов был – эволюционировать до уровня федерального игрока, структурировать деятельность, вывести на рынок новый бренд-заявление, бренд-обещание, который через простое слово-название отразит суть перемен. Долгие стратегические изменения привели к дерзкому, почти молниеносному ребрендингу. Сменили даже имя — оно было создано внутри компании и стало олицетворением нового фокуса деятельности.
ИДЕЯ
ТОЧНО — говорящее название. Точность легко выразить в визуальной коммуникации. Но как выделиться среди других, симметричных, ровных, попадающих в яблочко? Нужно создать графический ДНК бренда, который мы назвали «Т-ДНК». В любом сообщении, на любом носителе мы сохраняем свой «точный» стиль.
РЕШЕНИЕ
Текстовый логотип и уникальное выверенное написание. Первая буква «Т» названия бренда — одновременно контейнер для контента и способ отстраивать композицию на макете. Этот мобильный элемент легко масштабировать, при этом не теряя читаемость. Так как приём всегда один, он работает на повышение узнаваемости бренда. Это строгий и понятный стиль, ориентированный на большую аудиторию, но при этом эмоциональный за счёт уникального фотостиля и ярких деталей.
После объявления ребрендинга за два выходных дня мы заменили вывески как снаружи, так и внутри центрального офиса компании. Везде, где был старый логотип: в отделе продаж, каждой переговорке, коридорах и на лестничных площадках, в лифтах – появилось "точное" название. В течение двух последующих месяцев логотип появился на всех жилых комплексах компании (16 проектов) и офисах продаж.
Объем ребрендинга полный, были изменены все носители.
Более 5 000 носителей были представлены в новой айдентике бренда. ТОЧНО.
Подробнее