Предыдущая
Следующая
rebrending_oblozhka.jpg
Победитель

ГК ТОЧНО

Заказчик:
ГК ТОЧНО
Исполнитель:
RUPORT
Рассматриваемый период:
Сентябрь 2022 — По настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2023 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
10 лет «ЮгСтройИмпериал» был одним из ведущих девелоперов России. С короной в логотипе. Настало время, когда компания переросла и «юг» ( появились проекты за пределами Краснодарского края), и «строй» (развивали новые бизнес-направления), и решила снять корону, перестать «империалить». Основной вызов был – эволюционировать до уровня федерального игрока, структурировать деятельность, вывести на рынок новый бренд-заявление, бренд-обещание, который через простое слово-название отразит суть перемен. Долгие стратегические изменения привели к дерзкому, почти молниеносному ребрендингу. Сменили даже имя — оно было создано внутри компании и стало олицетворением нового фокуса деятельности.

ИДЕЯ
ТОЧНО — говорящее название. Точность легко выразить в визуальной коммуникации. Но как выделиться среди других, симметричных, ровных, попадающих в яблочко? Нужно создать графический ДНК бренда, который мы назвали «Т-ДНК». В любом сообщении, на любом носителе мы сохраняем свой «точный» стиль.

РЕШЕНИЕ
Текстовый логотип и уникальное выверенное написание. Первая буква «Т» названия бренда — одновременно контейнер для контента и способ отстраивать композицию на макете. Этот мобильный элемент легко масштабировать, при этом не теряя читаемость. Так как приём всегда один, он работает на повышение узнаваемости бренда. Это строгий и понятный стиль, ориентированный на большую аудиторию, но при этом эмоциональный за счёт уникального фотостиля и ярких деталей.

После объявления ребрендинга за два выходных дня мы заменили вывески как снаружи, так и внутри центрального офиса компании. Везде, где был старый логотип: в отделе продаж, каждой переговорке, коридорах и на лестничных площадках, в лифтах – появилось "точное" название. В течение двух последующих месяцев логотип появился на всех жилых комплексах компании (16 проектов) и офисах продаж.

Объем ребрендинга полный, были изменены все носители.

Более 5 000 носителей были представлены в новой айдентике бренда. ТОЧНО.

Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Восточный луч. Создаем будущее сегодня.
Восточный луч. Создаем будущее сегодня.
Восточный луч | Supermarket branding
«Снежная Миля» ᐳᐳᐳ FREEDOM
«Снежная Миля» ᐳᐳᐳ FREEDOM
СЗ «Эталон» | 1GT
ПРЕО.Город в слободе
ПРЕО.Город в слободе
Группа компаний «ЭНКО» | in-house
VSN Group
VSN Group
VSN Group | A M I O
Ребрендинг фирменного стиля «Сити21»
Ребрендинг фирменного стиля «Сити21»
Сити-XXI век | Дизайн-бюро Щука
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
Мангазея | WE BRAND
Обновляться просто вместе с Никс!
Обновляться просто вместе с Никс!
СК Никс | Fenomen
PRIDE
PRIDE
PIONEER | SUPERPOSITION
ЖК «Лотос Парк» в Астрахани
ЖК «Лотос Парк» в Астрахани
СЗ «БУРАН» | Артоника
ЖК «Новая Щербинка»
ЖК «Новая Щербинка»
Тайм Девелопмент | Артоника
Vitamin
Vitamin
Vitamin Девелопмент | DEVISION
Пречистенка 8
Пречистенка 8
KURNIKOV | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
UPSIDE DEVELOPMENT
UPSIDE DEVELOPMENT
UPSIDE Development | WHITEMARK
В начало