Предыдущая
Следующая
cover.jpg

JOIS

Заказчик:
MR Group
Исполнитель:
Пирс 5
Рассматриваемый период:
Декабрь 2023 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
ЗАДАЧА

Новый ЖК премиум-класса в Хорошево-Мневниках расположился
в месте, откуда удобно добираться до Москва-сити, центра города и природных зон Западного административного округа.
Бренд должен был стать новым центром притяжения для успешных горожан.

РЕШЕНИЕ

Территория позиционирования осознанно не выстраивалась на связи
с локацией и была создана в результате проведенных интервью
с целевой аудиторией и глубокого погружения в архитектурный проект.
Концепция «Пришло время сиять» была основана на метафоре, отсылающей к кристаллообразной, переливающейся форме зданий, и высотном строении башен с потрясающими видами на город и атмосферой, способной вдохновить жителей раскрыть свой потенциал и «засиять по-новому».
Разработанное позиционирование стало основой для поиска вербальной и визуальной идентичности. Семантика названия JOIS отсылает к теме получения максимального удовольствия от разных граней яркой жизни, а его форма и типология — к скорости и насыщенности современного ритма.
Визуальная концепция строится на метафоре сияния — не только от солнечного света в квартирах, но и от жителей ЖК, ведь когда человек по-настоящему счастлив, он светится от счастья изнутри.
Вдохновленные живой игрой солнца с архитектурой и движением преломленных лучей, мы разработали яркую и живую дизайн-систему с элементами свечения.

РЕЗУЛЬТАТЫ

•    №1 в рейтинге самых привлекательных объектов для инвестиций, выведенных в продажи в IV квартале 2023 года, по версии «Метриум»
•    №1 в рейтинге самых востребованных премиальных проектов,
по версии «Метриум»
•    За I квартал 2024 года уже продано 8718 кв.м. (9,4% от объема площади, реализованной в премиальном сегменте)

ЦИТАТА

«Нестандартная архитектура проекта, оригинальная динамическая подсветка и современное искусство от Cosmoscow, интегрированные в ландшафтный парк, требовали яркого концептуального брендинга. Результат — использование оттенков синего, бликов и градиента в визуальном оформлении, а также слоган «Удовольствие сиять» в полной мере передают настроение JOIS».  

Евгения Старкова, заместитель генерального директора MR Group
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: премиум и элит
Жилой комплекс элит-класса «Монблан»
Жилой комплекс элит-класса «Монблан»
Галс-Девелопмент | 159Foundation
ЖК HideOUT
ЖК HideOUT
Dominanta | Depot
Брендинг проекта «Дом Форм»
Брендинг проекта «Дом Форм»
ГК ПСК Дом девелопмент | push.collective
Заря
Заря
Заря | SmartHeart
TATE
TATE
КОРТРОС | SmartHeart
Разработка бренда загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ»
Разработка бренда загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ»
БН Групп | Бюро Тельпуховой
Литературный
Литературный
Строймир | DUGA REAL ESTATE BRANDING
D'ORO MILLE
D'ORO MILLE
IQ Estate | SmartHeart
 BELLE EPOQUE - Дом на Остоженке
BELLE EPOQUE - Дом на Остоженке
ПЕТРОСТИЛЬ ДЕВЕЛОПМЕНТ | GIRAFFE
Заман. Когда время имеет особую ценность
Заман. Когда время имеет особую ценность
Строительные Технологии Будущего | D Innovate Group
Дом Дау. Брендинг
Дом Дау. Брендинг
ГК «Сумма элементов» | Moslab
Foriver Residence
Foriver Residence
INGRAD | ILLUME
ЖК «Новые Академики»
ЖК «Новые Академики»
Главстрой | in-house
Luce-фамильный дом
Luce-фамильный дом
MR Group | in-house
Бренд элитного клубного города-парка «Фрунзенская набережная»
Бренд элитного клубного города-парка «Фрунзенская набережная»
Sminex | in-house
Nicole
Nicole
MR Group | in-house
В начало