Предыдущая
Следующая
top-50_shtab-kvartir_pridex.jpg

Топ-50 штаб-квартир. Как вовлечь крупнейшие корпорации в продвижение своего бренда

Заказчик:
Pridex
Период реализации проекта:
Декабрь 2023 — Декабрь 2023
WWW.
Ссылка на страницу размещения спецпроекта (c http)
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Офисы – один из крупнейших сегментов рынка недвижимости, при этом он очень разнороден. В секторе нет одного игрока, который напрямую ассоциируется с понятием офис. Pridex – компания, создающая офисы для крупнейших корпораций страны, таких как Сбер, Газпром, VK, Новатэк и др. И нашей задачей в рамках этого проекта было выйти за пределы знающей нас b2b-аудитории – топ-менеджеров, принимающих решение о создании офиса, в b2c-аудиторию – «белых воротничков», которые работают в офисах каждый день.

Идея: «достучаться» до ЦА через компании, которые являются top-of-mind в своих секторах, и вовлечь их в проект через чувство гордости. Так родилась идея первого рейтинга штаб-квартир крупнейших российских компаний.

Реализация: рейтинги – достаточно часто используемая механика на рынке недвижимости. Что мы сделали по-другому?
1. Партнерство с Forbes – медиа, имя которого напрямую ассоциируется с понятием ренкинга.
2. Экспертное жюри – для прозрачности процесса и объективизации результатов.
3. Создание абсолютно новой методологии, опирающейся на запросы крупнейших корпораций.
4. Ренкинг – а не рейтинг: нет одного победителя – призеров фактически 50, что вовлекло в коммуникацию – «гонку офисов» – большее количество компаний.

Результат:
4+ млн – охват постов о спецпроекте (исключительно за счёт силы брендов участников ренкинга);
15+ млн руб. – оценочная стоимость публикаций, размещенных участниками топ-50;
x5 – рост совокупного охвата бренда Pridex в Telegram в период спецпроекта.
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в digital
Первая 3D модель жилого квартала на Яндекс картах в Екатеринбурге. ЖК Amundsen
Первая 3D модель жилого квартала на Яндекс картах в Екатеринбурге. ЖК Amundsen
PROGRESS | Смарт Волга
Дома будешь так себя вести
Дома будешь так себя вести
Страна Девелопмент | in-house
Рекламная кампания под управлением нейросети для Самолет
Рекламная кампания под управлением нейросети для Самолет
Самолет | VOX
#ВолнаПриключенийPortland
#ВолнаПриключенийPortland
FORMA | JAMI LUP
СВОЙ ГОРОД В МЕТРОПОЛИИ
СВОЙ ГОРОД В МЕТРОПОЛИИ
MR GROUP | РБК
В начало