Предыдущая
Следующая
prwh2.jpg

SMM для апартаментов или образовательный контент от УК

Заказчик:
Horwitz
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2023 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Апартаменты имеют свои особенности: бывшие промышленные здания, которые переживают свою вторую жизнь в виде современного жилья, зачастую коммерческого. Здания расположены недалеко от ТТК и имеют дополнительную инфраструктуру: спортзал, бильярдная, постирочная, коворкинг зона, лобби с фонтаном и т.д. Сами комплексы небольшие ~15 тыс. м2 и до 400 апартов.

Многие собственники впервые сталкиваются с таким типом жилья и имеют много вопросов. Часть собственников сдает свою недвижимость и отсюда у нас 2 ЦА для коммуникации: Жители и Собственники. У них зачастую разные интересы, так жители больше хотят видеть актуальные новости по комплексу, а собственники информацию по ОСС и налогам. Так же в нашем случае УК нанимается ТСН (товарищество собственников недвижимости), поэтому открытость и прозрачность — главные принципы коммуникации.

Целью коммуникации является продвижение компании Horwitz и объектов недвижимости под их управлением, рост количества подписчиков Телеграм-канала и их лояльности, развитие сообщества жителей.

TOV → позитивная манера и простая коммуникация с эмоциональным уклоном. Используем практику благодарности.
Миксуем образовательный контент про ОДН, квитанции, налоги, инженерные коммуникации с мемами/шутками и социально важными темами про осознанное потребление, добрососедство. Все, как в жизни.
Разъясняем молодежи вопросы обслуживания и эксплуатации коммерческой недвижимости со стороны УК.

Портрет ЦА
Пол: мужчины и женщины, в основном без детей.
Основной средний возраст — до 35 лет.
Гео: Москва
Специалисты творческих профессий, соц. сферы, молодые предприниматели, студенты.

Количество подписчиков +1191 чел.
Средний ERR - 82%
ТГ-канал "Балтийская 15" создан 02/06/2023 — 734 чел.
(https://t.me/baltiysky15)
ТГ-канал "Лофт Подъемная" — 457 чел.
(https://t.me/loft_podyemnaya)
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
Portland. На гребне SMM
Portland. На гребне SMM
FORMA | JAMI LUP
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
GloraX | СоцМедиаМаркетинг
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
СИТИ21 | in-house
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
WHITESTONE, агентство недвижимости | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
PROGRESS | in-house
Logos в незапрещенной сети
Logos в незапрещенной сети
.Sense | in-house
Академический
Академический
Академический | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Загородная резиденция Залесье
Загородная резиденция Залесье
БН Групп | СоцМедиаМаркетинг
Возможности внутри
Возможности внутри
Атлас Девелопмент | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Развитие | SMM-агентство «Лайка»
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
Новая реальность AFI Development
Новая реальность AFI Development
AFI Development | ProFun
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA | JAMI LUP
Мангазея
Мангазея
Мангазея | bQ Group
Проект прибыльного повествования через соцсети
Проект прибыльного повествования через соцсети
Central Properties | in-house
В начало