Предыдущая
Следующая
hideout_razdelyaem_potoki_sohranyaem_energiyu_frame_at_0m36s.jpg

Серия «Сергей Бурунов на съемках рекламы ЖК hideOUT»

Заказчик:
Dominanta
Исполнитель:
Movie Mood
Период размещения ролика:
Февраль 2024 — Март 2024
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №4 (для серии роликов) на видеоролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №5 (для серии роликов) на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Серия роликов с Сергеем Буруновым не является рекламной кампанией ЖК в чистом виде – она была запланирована как мощный прогрев потенциальной аудитории за 2-3 месяца до старта официальных продаж hideOUT. Перед командой стояла задача запустить волну, чтобы привлечь широкий интерес к флагманскому проекту начинающего девелопера. Мы хотели, чтобы о компании Dominanta и ее проекте hideOUT заговорили, – и это удалось на 100%.

Что касается концепции всей серии, то она была построена по принципу «контролируемого безумия». Ролики с большой долей абсурдного юмора не идут вразрез с идеологией бренда. Бренд-платформа ЖК hideOUT построена на вызове – это не привычный степенный и чванливый премиум, где на всех, кто выходит за пределы круга, смотрят свысока. hideOUT – бунтарь, который не боится выделяться, придерживается принципа «быть, а не казаться» и радикально честен со своей аудиторией.

Вот что рассказала о работе над проектом креативная команда Movie Mood: «Перед нами стояла задача привлечь внимание к ЖК hideOUT, который пока что не построен. Мы сделали это с помощью рекламной кампании, которая пока что не снята. Так родилась серия мокьюментари-роликов на съёмочной площадке. Сергей Бурунов в роли самого себя попадает в распоряжение амбициозного режиссёра, который использует в работе весь спектр возможностей CGI-графики, чтобы снять самую впечатляющую рекламу в истории недвижимости».

Для демонстрации роликов широкой аудитории были выбраны посевы в ТГ-каналах различной тематики – от профильных изданий о недвижимости и инвестициях до популярных новостных каналов, блогеров-инфлюенсеров и даже глянца.

В общей сложности с 1 февраля по 20 марта вышло 5 роликов (+тизер). Всего было 77 размещений на 45 ТГ-каналах, в том числе: Осторожно, новости!, Кровавая барыня, Антиглянец, Артемий Лебедев, Тина Канделаки, Forbes Russia, The Blueprint News и т.д. Наши посты, без преувеличений, получили миллионы просмотров (было пару постов, у каждого из которых охваты превысили миллион человек).

И, конечно, главный вопрос: были ли целевые обращения в офис продаж? Да, каждый ролик принес заявки от потенциальных покупателей, которых привлекла оригинальная подача УТП проекта.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламный ролик
INDY TOWERS
INDY TOWERS
Аквилон | Resonance
Искусство в Willart как часть жизни
Искусство в Willart как часть жизни
ЮНИТИ | 1GT
Серия роликов «Дома у сада и Новый свет»
Серия роликов «Дома у сада и Новый свет»
Ак Барс дом | in-house
Серия роликов для грандиозного старта продаж
Серия роликов для грандиозного старта продаж
ELEMENT | ART3D
Понаехали
Понаехали
Брусника | VOSKHOD
Потому что к хорошему быстро привыкаешь
Потому что к хорошему быстро привыкаешь
Брусника | VOSKHOD
Серия «Вместе в месте»
Серия «Вместе в месте»
ИНКО | Live Emotion
Видеоролик «ИНКО строит»
Видеоролик «ИНКО строит»
ИНКО | in-house
М2 – всё сложится
М2 – всё сложится
Экосистема недвижимости М2 | Cult
Проект Signal
Проект Signal
Аквилон | ILLUME
Серия: История о поиске настоящего искусства – Культурный квартал «Эрмитаж»
Серия: История о поиске настоящего искусства – Культурный квартал «Эрмитаж»
ЮгСтройИнвест | FriendsVIDEO
RBI |  Искусство создавать
RBI | Искусство создавать
RBI | lookaheadagency
Когда в основе человек
Когда в основе человек
MR Group | in-house
Nicole - Celebrate the unexpected
Nicole - Celebrate the unexpected
MR Group | in-house
В начало