Предыдущая
Следующая
image.png

Один день из жизни ART3D

Заказчик:
ART3D
Период размещения ролика: месяц.год — месяц.год (либо по текущий момент):
Апрель 2024 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на размещенный ролик на Youtube.com/Vimeo.com
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Задачи:
- показать потенциальным сотрудникам жизнь в ART3D;
- повысить лояльность и мотивацию у нынешних и будущих сотрудников;
- продемонстрировать стильный офис компании и снять возможные предубеждения относительно местоположения;
- передать ценности ART3D.

Исходные данные:
Обратная связь на собеседованиях говорит, что заинтересованные соискатели практически всегда изучают соцсети компании и, помимо бизнес-успехов, им крайне важен коллектив и обустройство офиса. Большой и стильный офис компании ART3D находится в здании бывшего НИИ и снаружи ничем не примечателен. Более того, окружающий пейзаж может стать стоп-фактором. Но у всех, кто впервые оказывается у нас в гостях, оснащение офиса вызывает неподдельный восторг.

ART3D создает интеллектуальный продукт, поэтому команда — наш главный и самый ценный актив. И нам важно, чтобы к коллективу присоединялись созвучные люди, а те, кто уже работает в компании, еще больше гордились ею и могли поделиться важной составляющей своей жизни с родными и друзьями. Ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз рассказать.

Реализация:
В этом году компании ART3D исполнилось 20 лет. Мы решили использовать этот значимый инфоповод и сделать видеоинтервью с коллегами. Пригласили медийного ведущего, Александра Пичуева из Comedy Radio, заготовили список ироничных вопросов и устроили целый съемочный день, в котором приняли участие почти все сотрудники.

С долей юмора и самоиронии мы показали, как проходит рабочий день в нашем офисе. Просто рассказали о сложных вещах, которые мы создаем. Взяли мини-интервью с шефом компании в неформальной обстановке. Между делом показали технологические мощности, хромакей-студию, удобное кафе, переговорную и другие фишки.

Мы хотели передать ту замечательную атмосферу, которая создается каждым членом команды. Уважение и взаимовыручку, живое общение и рабочую обстановку. Подчеркнуть, что вклад каждого ценен для компании.

Результат:
Помимо конечного продукта: стильного, смешного, доверительного ролика, мы дополнительно сплотили коллектив, как во время съемок, так и после, когда все с нетерпением ожидали релиза. У коллег невольно возникло сильное чувство эмоциональной сопричастности общему процессу, появилась возможность показать близким, где они работают. Все это в комплексе значительно повышает лояльность, а чувство гордости за компанию мотивирует на новые свершения.

Во время репортажа ведущий ненавязчиво, без тени пафоса показывает зрителям все основные зоны офиса. В непринужденной ироничной форме транслируются главные ценности компании. Такая подача вызывает доверие даже у тех, кто с нами совсем незнаком, и хорошо запоминается.

Ролик транслировался на мероприятии, посвященном юбилею ART3D, где вызвал бурю эмоций у коллег и клиентов компании, размещен на сайте и в социальных сетях компании.
Подробнее

Другие работы в номинации
Видеоролик HR-бренда
Проектируя в «Самолете» — я проектирую жизнь
Проектируя в «Самолете» — я проектирую жизнь
Самолет | Креативное бюро «СМЕНА»
SMINEX — Престиж и комфорт работы
SMINEX — Престиж и комфорт работы
Sminex | WHITEMARK
Спецпроект «Нестрогий выговор»
Спецпроект «Нестрогий выговор»
Central Properties | in-house
В начало