Свернуть
Offline
Digital
Коммуникации
POS-материалы
Позиционирование
Маркетинг Торговых Центров
Универсальная
Предыдущая
Следующая
![aeon.jpg](/upload/iblock/75b/eje8uc4su1jnrvql0vm22b8rzw6n4x45/aeon.jpg)
Как стать Главным по небоскребам
Заказчик:
Аеон Девелопмент Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2023 — По настоящее время Описание
Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
![PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».](/bitrix/templates/wow_landing/i/works/works-filler.png)
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН |
Вайнбранд и Партнеры
![«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер](/bitrix/templates/wow_landing/i/works/works-filler.png)
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS |
in-house
![Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке](/bitrix/templates/wow_landing/i/works/works-filler.png)
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Самолет |
Maximova&Bykov Consulting
В начало