Предыдущая
Следующая
aeon.jpg

Как стать Главным по небоскребам

Заказчик:
Аеон Девелопмент
Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2023 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Перед коммуникационным агентством встала интересная задача – спозиционировать ЖК River Park Кутузовский как новый формат премиального высотного жилья, а компанию Аеон Девелопмент – как Главного игрока в сегменте небоскребов.

Основными вызовами стали:
- ассоциации премиального жилья с клубными домами в историческом центре;
- архаичные представления о формате небоскребов в СМИ и в обществе в целом;
- высотный сегмент сформирован небоскребами бизнес-класс, непонимание целевыми аудиториями отличий премиального продукта;
- премиальные небоскребы долгое время были представлены лишь апартаментами в Сити «не для семейного проживания»;
- отсутствие в профессиональном сообществе единого понимания формата небоскребов даже на уровне этажности.

Мы решили перевернуть представления о жилых небоскребах, спозиционировать их как новый премиальный продукт, оптимальный для семейного проживания, с полным набором инфраструктуры и комплексным благоустройством. Также нашей целью стало создать Аеон Девелопмент имидж ведущего эксперта в инновационном высотном строительстве в разных сегментах недвижимости и в разных ценовых категориях.

Что мы сделали:

- регулярные креативные продуктовые релизы в городских, архитектурных и лайфстайл СМИ;
- подключение к коммуникации экспертов - архитекторы, ландшафтные бюро, проектировщики детских площадок, консультанты и аналитики;
- постоянный выпуск аналитики по небоскребам в топовых деловых и городских СМИ;
- подготовка рейтингов и исследований разного формата, от серьезных Итогов продаж и вплоть до гороскопов.

Результат
Число релизов про небоскребы:
- 36 продуктовых и общественно-значимых
- 24 аналитических
Более 1500 публикаций в ведущих СМИ
Более 30% продуктовых инфоповодов в ТОПе Яндекс Дзен Новости
99% аналитики выходит в ТОП СМИ
River Park Кутузовский - №1 по продажам в своем сегменте.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН | Вайнбранд и Партнеры
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Неометрия | PR Development
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS | in-house
Только Forum City
Только Forum City
Forum City | Be Brand People
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
ИНСИТИ | film studio - tsovvo
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Самолет | Maximova&Bykov Consulting
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Level Group | ПИАРХАБ
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Ассоциация Южного Порта | Maximova&Bykov Consulting
В начало