Предыдущая
Следующая
img_1732-_krupniy_razmer.jpg

Уральская монополия

Заказчик:
Атомстройкомплекс
Исполнитель:
Брендинговое агентство «Дикий Филин»
Период распространения:
Ноябрь 2023 — Декабрь 2023
.pdf
Презентация в PDF
Описание
“Атомстройкомплекс” - крупнейший строительный холдинг в Уральском регионе. Каждый 15-й екатеринбуржец живет в жилом комплексе, построенном Атомом, это 110 тыс. человек в 176 домах. 
Компания была основана в 1995г. Сегодня в холдинг входят 11 заводов. В портфеле проектов не только коммерческие объекты, но реконструкция и строительство школ, театров, больниц и знаковых для Екатеринбурга зданий: Дом Севастьянова, ТЮЗ, «Эрмитаж-Урал», а также множество социокультурных проектов, например, паблик-арт программа «ЧО», которая проводится с 2020 года.

В год 300-летия Екатеринбурга девелопер задался целью разработать сувенирную продукцию в оригинальной концепции, органичную для чиновников, бизнесменов, горожан и покупателей квартир «Атома».

Сущность бренда «Атом» - «Создавать больше поводов любить город», одна из черт характера бренда - «Креативный», в ценности бренда входит «Созидание», «Быть «своим», а один из атрибутов бренда - «Неравнодушие к людям и городу»

Поэтому "Атом" решил создать свою версию популярной экономической игры - Уральскую монополию. Основой для игры стала карта Екатеринбурга, созданная агентством «Дикий филин», а карточками знаковые городские объекты.
Теперь у горожан появилась уникальная возможность "выкупить" знаковые городские объекты за уральские деньги, героями которых стали важные для города исторические персоны: Василий Татищев, Вильгельм Де Генин и Екатерина Первая, в честь которой город был и назван.

Проект был презентован 18 ноября 2023г, в исторический день рождения города. Одна часть тиража была разослана городским лидерам мнений, чиновникам, партнерам, городским институциям. Другая же часть тиража выдавалась в качестве подарка покупателям квартир «Атома» в декабре.

В итоге, мы создали еще один повод любить Екатеринбург и эта любовь конвертировалась в публикации, посты в социальных сетях и охваты.

Количество публикаций с СМИ и соцмедиа больше 138, суммарный охват публикаций – больше 1,2 млн, а PR Value составил более 1 500 000 руб, что оказалось выше производства тиража.
Подробнее
Технические характеристики сувенирной продукции (материал, тираж, особенности изготовления и прочее)
Тираж - 500 штук. Поле, карточки, коробка - Офестная печать, ложемент - пластик. Фишки - литье.

Другие работы в номинации
Сувенирная продукция
FREEDOM box - сувенирная продукция
FREEDOM box - сувенирная продукция
1D | 1GT
Сувенирная продукция ГК ФСК. Коллекция 2023-2024
Сувенирная продукция ГК ФСК. Коллекция 2023-2024
ГК ФСК | in-house
Искусство рождается на ваших глазах — подарочный набор резидентам квартала-галереи Willart
Искусство рождается на ваших глазах — подарочный набор резидентам квартала-галереи Willart
ЮНИТИ | 1GT
Настольная игра «Потолкуем?» для Концерна «КРОСТ»
Настольная игра «Потолкуем?» для Концерна «КРОСТ»
КРОСТ | АДАТ
Сувенирная продукция жилого квартала Amundsen
Сувенирная продукция жилого квартала Amundsen
PROGRESS | in-house
Сувенирная продукция Ак Барс дом
Сувенирная продукция Ак Барс дом
Ак Барс дом | in-house
Строим города в деталях: сувенирный пазл
Строим города в деталях: сувенирный пазл
Континент | in-house
«Ферма лисички Поли» — подарочное издание ЖК ФЕРМАПОЛИС
«Ферма лисички Поли» — подарочное издание ЖК ФЕРМАПОЛИС
КОМОССТРОЙ | Тринадцатый
Подарочная настольная игра компании-девелопера «МЕМО-КОМОССТРОЙ»
Подарочная настольная игра компании-девелопера «МЕМО-КОМОССТРОЙ»
КОМОССТРОЙ | Тринадцатый
Новогодние истории про ART-подарки
Новогодние истории про ART-подарки
ART3D | in-house
Сувенирная продукция «Дом Форм»
Сувенирная продукция «Дом Форм»
ГК ПСК Дом девелопмент | in-house
Подарочный комплект для будущего покупателя загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ».
Подарочный комплект для будущего покупателя загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ».
БН Групп | Бюро Тельпуховой
River Park Кутузовский
River Park Кутузовский
Аеон Девелопмент | DUGA REAL ESTATE BRANDING
«Монблан»
«Монблан»
Галс-Девелопмент | 159Foundation
Новогодний мерч головного (мозга) бренда
Новогодний мерч головного (мозга) бренда
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Лимитированный винил для дома «Институтский, 16»
Лимитированный винил для дома «Институтский, 16»
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Город L-Town. Город, в котором главный - человек
Город L-Town. Город, в котором главный - человек
L-Town Development | D Innovate Group
Лемонграсс. Продолжение легенды
Лемонграсс. Продолжение легенды
Современник | D Innovate Group
Дом у воды RIVERANG.  Дарим ощущения!
Дом у воды RIVERANG. Дарим ощущения!
ГОРСТРОЙ | in-house
Foriver Residence: подарочные боксы для клиентов к презентации проекта
Foriver Residence: подарочные боксы для клиентов к презентации проекта
INGRAD | ILLUME
В начало