Предыдущая
Следующая
image (4).png

Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»

Заказчик:
ИНСИТИ
Исполнитель:
film studio - tsovvo
Период реализации проекта в соцсетях:
Июль 2023 — По настоящее время
Ссылка на опубликованные материалы (с http://)
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
ГК «ИНСИТИ» — первый застройщик, реализовавший уникальный проект, в котором герои доверяют свои жизненные истории. Это мини-сериал о жителях микрорайона «Любимово». Каждая серия отражает один день человека или целой семьи, где показана их жизнь после переезда в «Любимово». Все истории раскрываются в основных локациях микрорайона, в кварталах и в квартирах героев. Основная задача - популяризация микрорайона «Любимово» в Краснодаре и привлечение потенциальных покупателей квартир со всей страны.
За время реализации, охват аудитории составил 37 млн.(по подсчетам медиалогии) человек, набрав более 80 000 просмотров. Привлечение новых героев ведется в том числе через СМИ, информация о съемках сериала размещена в городских пабликах, в Блокноте, в Краснодарских известиях и на портале ЮГА.
Ввиду популярности проекта и конкретных результатов по увеличению продаж, съемки сериала будут продолжаться...
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН | Вайнбранд и Партнеры
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Неометрия | PR Development
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS | in-house
Только Forum City
Только Forum City
Forum City | Be Brand People
Как стать Главным по небоскребам
Как стать Главным по небоскребам
Аеон Девелопмент | Maximova&Bykov Consulting
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Самолет | Maximova&Bykov Consulting
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Level Group | ПИАРХАБ
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Ассоциация Южного Порта | Maximova&Bykov Consulting
В начало