Предыдущая
Следующая
group_2087325610.jpg

Интерстрой

Заказчик:
Интерстрой
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Декабрь 2023 — По настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2024 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В рамках этапа разработки позиционирования компании команда агентства изучила актуальные тренды и бенчмарки, проанализировала локальное конкурентное окружение, целевую аудиторию и положение текущего бренда компании в рынке.

Инсайты:
— Потребители становятся более осознанными и требовательными.
— Нарастающий интерес к Крыму со стороны россиян материковой части страны, что повышает конкуренцию за землю и объекты с местными жителями.
— Очень высокая культурная и историческая ценность Крыма, региональная идентичность существенно выше средней по стране.
— Местные застройщики не занимаются своими брендами фокусно, соответственно отсутствует явная отстройка между конкурентами.
— Бренды не меняются вместе с меняющейся аудиторией.
— Корпоративный бренд, в отличие от продуктового, работает не только на конечного потребителя продукта, но и на смежные с ним аудитории.

Как основной локальный стереотип команда выделила общее мнение, что не существует доступного жилья или же это серая панельная застройка с неблагополучной социальной средой; а еще стройка, которая задерживается на несколько месяцев, если не больше.

На основе этих инсайтов команда придумала для девелопера направление позиционирования: философия безусловности. Смысл его заключается в том, что желание жить достойно, по-человечески и счастливо остается всегда, несмотря на череду кризисов, снижение платежеспособности, вынужденное изменение привычных паттернов потребления и снижение качества жизни в целом. То есть это желание всегда с нами, безусловно. И в основу концепции команда заложила иной взгляд на девелопмент, на взаимодействие с клиентами: когда на первом месте человеческое отношение, уважение к личности, когда действия застройщика прозрачны, когда обязательства строго выполняются, когда реальная жизнь соответствует картинке, когда живешь в соответствии со своими ожиданиями.

При разработке архитектуры бренда Интерстрой за основу взяли гибридный тип, где часть направлений бизнеса (касающихся объектов, сервиса и имиджа) — это суббренды, а часть (касающаяся строительства) — независимые бренды. Одна из под-архитектур включает разделение на классы объектов жилой недвижимости с сохранением в названии материнского бренда и добавлением дескриптора класса проекта.

Что касается фирменного стиля, то здесь основной задачей было отразить основные характеристики бренда через формы и цвета. Дизайнеры пошли в сторону айдентики-конструктора, простой и одновременно позволяющей экспериментировать с элементами, создавать новые формы. Благодаря такому подходу стиль будет оставаться актуальным достаточно долго.

Логотип имеет очень простое шрифтовое начертание. Он передает все атрибуты стройки и нужный нам характер бренда: графические формы, линии, надежное стояние, буковки придвинуты друг к другу, плотные линии, закрытые формы.

Далее подобрали фирменные элементы и шрифты. Один из элементов — это сочетание черного и белого цветов. Это самые говорящие и яркие цвета, как инь и янь. Поскольку Интерстрой — простой, понятный и безусловный, то и бренду подошло именно такое цветовое решение — ему нечего скрывать, незачем притворяться, он такой, как он говорит. А вот направления, классы объектов, могут использовать другие цвета для дифференциации.

Линии в айдентике — это отсылка к чертежам, планам и архитектурным концепциям. За счет разнообразного сочетания они создают простые узоры, которые могут использоваться на сайте, в презентациях и полиграфии.
Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг компании
PROGRESS дерзкий девелопер
PROGRESS дерзкий девелопер
PROGRESS | in-house
Автор недвижимости Аксиома
Автор недвижимости Аксиома
Аксиома | in-house
Девелопер «МЕКОС»
Девелопер «МЕКОС»
МЕКОС | MARKA Agency
География
География
География | Tom Yorky
Унистрой
Унистрой
Унистрой | SmartHeart
MARKS GROUP.  Проектируем без границ.
MARKS GROUP. Проектируем без границ.
MARKS GROUP | in-house
Грани будущего: редизайн MR Group от The Clients
Грани будущего: редизайн MR Group от The Clients
MR Group | The Clients
Dewell
Dewell
Dewell | SmartHeart
Гранель. Лично для тебя
Гранель. Лично для тебя
ГК Гранель | 159 Foundation
ГК Практика
ГК Практика
ГК Практика | SICHKAR GROUP
В начало