Проект строится на территории бывшей кондитерской фабрики «Заря», поэтому имеет мощный исторический бэкграунд. Контекстуальная насыщенность позволяет реализованному проекту трактоваться более объемно, не отрицая его современной уникальной идентичности.
Целевой аудиторией стали люди интеллектуальных профессий, обладающие живым умом и интуицией, которые растут ради успеха своих идей и умеют адаптироваться, воспринимая проблемы как вызов:
— современные индивидуалисты: люди, которые являются профессионалам своего дела, ведут активный образ жизни, поэтому им важна близость к деловым центрам и знаковым местам города.
— семейные урбанисты, которые построили хорошую карьеру и семью и им важна грамотно выстроенная инфраструктура и расширенный спектр досуга, которые возможно получить «не выходя из дома».
— инвесторы интеллектуалы, для которых важны статусность и потенциал пространства, как площадки для реализации проектов.
— городские эстеты — интеллектуальные и творческие личности, которые ценят культуру, искусство и стиль.
Позиционирование проекта совмещает в себе экстравагантность инноваций, созидание и символичность формы и действия. Все вместе это образовывает «культовую экстраординарность», которая позволяет бренду применять принципы хаоса, чтобы достичь гармонии.
Имя «ЗАРЯ» вмещает в себя не только коммеморативный аспект, отсылающийся к теплым воспоминанием о любимых сладостях, но и задает тон всего визуального и смыслового повествования бренда, отсылая к природному явлению.
Проект делится на 3 сущности: 2 жилые застройки и гастрономический дворик. Мы нашли ключевой смысл проекта в том, что он может работать на гранях нового и старого, стилей, традиций и новых технологий. Для жилого массива родилась концепция «Дом озарения». Она стремится вдохновлять жильцов на созидание, обращая их внимание на архитектурные решения, комфорт инфраструктуры и смысловую насыщенность. Все грани бренда отражают премиальность и знаковость, делая его культовым объектом города.
В основу фирменного стиля проекта легли цвета, которые преображают все вокруг во время вечерней зари: яркий оранжевый, благородный красный и бежевый. Дополнительными цветами стали: закатная фуксия, бордовый и теплый серый. Это решение помогает дифференцировать объекты комплекса и делает айдентику премиальной, лоснящейся, классической. Ноту дерзости и свежести вносят оригинальные паттерны и уникальный логотип.
Логотип имеет начертание, отсылающее к традиционной кириллической каллиграфии, и является ярчайшим визуальным элементом. Главным графическим элементом стал стилизованный символ солнца, который интерпретирует название проекта. Также в дизайн решили интегрировать модернизированный исторический паттерн птицы, который фабрика использовала для оформления обертки конфет и собственной айдентики.
Внимание к деталям важно на всех этапах создания бренда. Но в реализации оно особенно ценно. СЗ «Заря» воспроизвела рецепт оригинальных конфет фабрики и дарит их своим клиентам. Таким образом, проект органично вместил в себя историзм и модерновый стиль и смог стать «пространством, отрицающим обыденность».
Подробнее