Предыдущая
Следующая
1400h1000.jpg

Потому что «Бунин» — литературный ЖК

Заказчик:
Воронежская девелоперская компания
Период реализации рекламной кампании:
Март 2024 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Рекламная кампания ЖК «Бунин», осуществлялась в период с марта по июнь 2024 года.
Целевая аудитория:
Потребители в возрасте от 27 до 60 лет. Потребители, ценящие новации, архитектуру, безопасность и качественную жизненную среду, желающие жить в пространстве нового современного формата.
Люди среднего и выше достатка, имеющие автомобиль, чаще находящиеся в браке, чаще с детьми.
Цель:
Дать свежую волну узнаваемости комплекса, сформировав новую линию продвижения, а также придумать и запустить в массы такой рекламный ход, который бы взорвал умы людей, и был построенный не на  тему «еда/деньги/секс», а на тему «литературы» и «творчества».
Задачи:
1.    Увеличить узнаваемость жилого комплекса среди жителей ЦЧР.
2.    Создать яркий, запоминающийся, выделяющийся рекламный образ для продвижения основных УТП проекта.
Раскрытие:
Нами были взяты образы известных гениев слова русской литературы и интегрированы в разные рекламные форматы. Важно, через великие образы мы не только транслировали УТП комплекса, но и  старались  отстроится  от  шаблона,  что «Бунин» — это только И.А. Бунин. Мы вышли за  эти  рамки  и  продемонстрировали,  что «Бунин» — это литературный ЖК. Он и есть - творчество.
Реализация:
Рекламная кампания проводилась в 3 этапа:
1.    Образы героев с УТП (наружная, интернет-реклама, СМИ) - март 2024 г.
2.    «Почему Пушкин и т.д.?» (наружная, интернет-реклама, СМИ) – с середины апреля - июнь 2024 г.
3.    Танцевальный видеоролик с образами наших героев (интернет-реклама, СМИ) – май 2024 г.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания
River Park Кутузовский
River Park Кутузовский
Аеон Девелопмент | DUGA REAL ESTATE BRANDING x Заграница
«Культура» в лицах
«Культура» в лицах
ГК ДА!Девелопмент | in-house
Вирусная РК «Если квартира, то PROGRESS»
Вирусная РК «Если квартира, то PROGRESS»
PROGRESS | in-house
Рекламная кампания «Голос Кашириных» - У нас всё дома!
Рекламная кампания «Голос Кашириных» - У нас всё дома!
Голос. Девелопмент | Штольцман и Кац
ДЗЕНПАРК — ДЗЕНТР ГОРОДА
ДЗЕНПАРК — ДЗЕНТР ГОРОДА
Лендекс | wagon-wagon
За город за
За город за
Самолет | in-house
Умный квартал «Полёт»
Умный квартал «Полёт»
ЮгСтройИнвест | in-house
Потому что жизнь можно спроектировать
Потому что жизнь можно спроектировать
Брусника | VOSKHOD
Континент. 20 лет строим города!
Континент. 20 лет строим города!
Континент | in-house
Сиреневый парк. Формула счастливой жизни
Сиреневый парк. Формула счастливой жизни
AFI Development | SmartHeart
ЭТАЖИ и «САШАТАНЯ»: лицензионное промо 360° по мотивам популярного сериала на ТНТ.
ЭТАЖИ и «САШАТАНЯ»: лицензионное промо 360° по мотивам популярного сериала на ТНТ.
Этажи | Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
МЭЙК ЕКБ ГРЭЙТ ЭГЕЙН
МЭЙК ЕКБ ГРЭЙТ ЭГЕЙН
BAZA DEVELOPMENT | in-house
Что тебя окружает — тебя отражает
Что тебя окружает — тебя отражает
LEGENDA Intelligent Development | SETTERS
Дабл Дабл? Дабл Дабл!
Дабл Дабл? Дабл Дабл!
СтройМир | D Innovate Group
С новыми открытиями!
С новыми открытиями!
FIVE | in-house
В начало