Свернуть
Offline
Digital
Коммуникации
POS-материалы
Позиционирование
Маркетинг Торговых Центров
Универсальная
Предыдущая
Следующая
![1400_1000.jpg](/upload/iblock/975/mm6241ghcoa2h3svadypkmqq0312eu8z/1400_1000.jpg)
Описание
![cards_1.jpg](/upload/iblock/37e/3zdjrqgyyam6kom605nmc2m0mrv1nrh9/cards_1.jpg)
![cards_2.jpg](/upload/iblock/d63/70gou9bhe4p432qe29lj01trc77lugfw/cards_2.jpg)
![cards_3.jpg](/upload/iblock/256/ysv0jbqt64ixvc8c5tm4vubkilrh73gv/cards_3.jpg)
![cards_4.jpg](/upload/iblock/932/9056yhg24jakgghp27r5ump9jgr41lcx/cards_4.jpg)
![cards_5.jpg](/upload/iblock/51c/6klc8tcjk08ghm37w7mx05zarodjbcka/cards_5.jpg)
![cards_6.jpg](/upload/iblock/192/fotulbc8sf59irxmnlnswv9oxpb607by/cards_6.jpg)
![cards_7.jpg](/upload/iblock/011/pai6wi0ujmfxfcice1mo99lleo8jjnmq/cards_7.jpg)
![cards_8.jpg](/upload/iblock/3a5/qit9ypz5puy1dy4fx6j8dm3hnuhyfl79/cards_8.jpg)
Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
В начало