Предыдущая
Следующая
double_preview.jpg

Дабл Дабл? Дабл Дабл!

Заказчик:
СтройМир
Исполнитель:
D Innovate Group
Соисполнитель:
Fenomen | D Innovate Group; Dinamica | D Innovate Group
Рассматриваемый период:
Сентябрь 2023 — Декабрь 2023
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
На старте проекта продукт был из серии стандартных ЖК комфорт-класса – два довольно типовых 16-ти этажных дома по 165 квартир в каждом. При этом снижать амбиции никто не хотел.
“СтройМир” выставил стартовую цену не ниже, а вровень с рынком, планируя повысить ее практически сразу после старта продаж.
Нужно было сделать проект ярким, запоминающимся, требовалась идея способная преобразить комплекс, как в глаза покупателя, так и в глаза девелопера.
Только начав работу над проектом, стало ясно, что тюменский рынок - алый океан, в территории рассмотрения находятся сразу продаже 16 ЖК. Здесь прекрасно себя чувствуют как уверенные федералы, такие как Страна, Пик, Самолет, Брусника, так и локальные игроки.


Исследования показали, что новое жилье для покупателя в большинстве случаев – это выход на новый уровень комфорта, но это желание конфликтует с их финансовыми возможностями. Поэтому они готовы рассматривать отдаленные локации и жилые комплексы, которые будут давать базовый современный комфорт, но отличаться концептуальностью.
Для этого создали идею, которая максимизирует и гипербализирует ситуацию, но при этом не обманывает ожидания - идея удвоение на на следующем уровне, концепция "Дабл Дабл".


Как реализовать идею уровня жизни в продукте и концепции? А что такое уровень? Это горизонтальная плоскость, поверхность как граница, от которой измеряется высота. Или степень величины, развития, значимости чего-нибудь.
Решением стал жилой комплекс, который будет "удваивать" любые преимущества, рациональные и эмоциональные. Концепция "Дабл Дабл" вышла за рамки брендинга и рекламы. Основной маркетинговой механикой стало изменение уже готового проекта жилого комплекса! Идея удвоения изменила сам проект ЖК. В домах появились двухуровневые квартиры, паркинг был углублен до двух уровней, стилобатная конструкция позволила сделать двухуровневый двор. Тот случай, когда маркетинг определял продукт, а не
подстраивался под него.
Коммуникация же, основанная на этой идее нашла искренний отклик у потребителя, даже в высококонкурентной борьбе с более именитыми девелоперами и большими бюджетами.


Название Дабл Дабл не только четко отразило идею бренда, но задало всю ритмику проекта – “Дабл Дабл” стало и слоганом кампании, и устойчивым выражением ушедшим в народ. Также название вдохновило дизайн, определив крупную строчную верстку стиля. Крупная, устойчивая типографика логотипа транслирует образ героя и передает смысл архитектуры ЖК. Логотип транслирует идею уровней, при этом может использоваться гибко, поддерживая формат носителей, что похоже на переход от ступени к ступени. Визуальный язык также поддерживает идею, удваивая объекты на макетах, а вербальная коммуникация дублирует и усиливает эту формулу.


Бизнес-результаты:
План продаж перевыполнен на 40%
Лиды план/факт 750 / 905.
Превышение плановой конверсии на +15%
Выход на 1 место по брендовому спросу среди 16 ЖК в локации
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Жилой квартал «Stories»
Жилой квартал «Stories»
Unikey | Bureau+Sector
Территория будущего: Камаполис
Территория будущего: Камаполис
Железно | in-house
N1. ПЕРВЫЙ ДОМ В НИЖНЕМ.
N1. ПЕРВЫЙ ДОМ В НИЖНЕМ.
UDS | Moslab
Камерный квартал Страна.Энтузиастов
Камерный квартал Страна.Энтузиастов
Страна Девелопмент | in-house
Развитие бренда большого и современного жилого комплекса  «‎Город новаторов»
Развитие бренда большого и современного жилого комплекса «‎Город новаторов»
Железно | Брендинговое агентство Андва
Сила места «Зарядное»
Сила места «Зарядное»
Железно | in-house
Жилой квартал «ТОТ»
Жилой квартал «ТОТ»
Новый Город | in-house
Жилой квартал «ПИПЛ». От людей для людей
Жилой квартал «ПИПЛ». От людей для людей
СЗ Тайгер | in-house
Фермаполис. Дом, где растет любовь ко всему живому
Фермаполис. Дом, где растет любовь ко всему живому
КОМОССТРОЙ | SmartHeart
«Мы строим Добро» Брендинг жилого квартала
«Мы строим Добро» Брендинг жилого квартала
ИНКО | Агентство Горилла
Дом со стилем «Персона»
Дом со стилем «Персона»
ЮгСтройИнвест | in-house
Бренд проекта «Полёт»
Бренд проекта «Полёт»
ЮгСтройИнвест | in-house
Брендинг жилого комплекса «Эклипт»
Брендинг жилого комплекса «Эклипт»
ГК ПСК Дом девелопмент | push.collective
Коттеджный посёлок «Миллаверде»
Коттеджный посёлок «Миллаверде»
Жилой Квартал | in-house
Брендинг жилого комплекса «Дружеский»
Брендинг жилого комплекса «Дружеский»
ГК ПСК Дом девелопмент | push.collective
КОСМО. Атмосферный квартал
КОСМО. Атмосферный квартал
Паритет Девелопмент | DEVISION
Жилой район "Суварово"
Жилой район "Суварово"
#СУВАРСТРОИТ. | MARKA Agency
Дом «Милый дом»
Дом «Милый дом»
BAZA DEVELOPMENT | in-house
Семейный дом For Stars
Семейный дом For Stars
Редфилд | Мелехов и Филюрин
АСТРО. Квартал мечтателей
АСТРО. Квартал мечтателей
Паритет Девелопмент | Tom Yorky
Академия
Академия
ГК АВТОР | DUGA REAL ESTATE BRANDING
Город-курорт «Юга»
Город-курорт «Юга»
Термодом | GMK
Signal
Signal
Аквилон | ILLUME
В начало