Предыдущая
Следующая
granelle.jpg

Гранель. Лично для тебя

Заказчик:
ГК Гранель
Исполнитель:
159 Foundation
Рассматриваемый период:
Июнь 2023 — Май 2024
.pdf
Актуальный на 31 мая 2024 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В рамках ребрендинга ГК «Гранель» разработала идеологию (бренд-платформу), систему позиционирования, выполнила рестайлинг (смену фирменного стиля и логотипа), создала философию нового бренда и стратегию коммуникаций.

Ребрендингу предшествовала большая подготовительная работа всей компании. Активное пополнение портфеля проектов отражало динамичное развитие девелопера, укрепление его позиций в отрасли. ГК «Гранель» вышла в сегмент бизнес-класса, приступив три года назад к строительству жилого комплекса MYPRIORITY Basmanny в центре Москвы. По итогам 2023 года объект стал лидером продаж в ЦАО в своей категории. Сейчас в портфеле компании – три проекта бизнес-класса.

Если подходить к ребрендингу вдумчиво и основательно, то это процесс со своей философией и своей логикой. Изменения проводятся, как правило, только в тех случаях, когда действительно необходимы. Новая визуализация бренда в данном случае лишь форма, внешнее проявление тех внутренних изменений и процессов, которые происходят в компании.

Компания становится более клиентоориентированной. Расширяется продуктовая линейка - по классу, локации, цене, планировочным решениям. А это позволяет учесть запросы самых разных категорий покупателей и сделать каждому клиенту индивидуальное предложение. Развитие Группы «Гранель» отразилось и в новом слогане: «Лично для тебя».  

Также изменилась визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра. На смену уже привычному лого пришёл новый - стильный и современный. Теперь это изящный графический знак, выполненный в минималистичном дизайне. Логотип представляет «Гранель» как современного и надежного партнера в области девелопмента. Шрифт логотипа простой и чёткий. Менять визуальную коммуникацию бренда компания планирует постепенно, на первом этапе обновления затронули цифровые носители.

Таким образом, динамичное развитие и пополнение портфеля проектов, значительное увеличение доли московских объектов, выход в бизнес-сегмент, расширение продуктовой линейки стали предпосылками ребрендинга ГК «Гранель».

Ребрендинг был проведен при поддержке агентства 159Foundation, в портфолио которого представлены работы с крупнейшими российскими девелоперами.

«Для нас было важно передать в новом начертании уникальный образ бренда «Гранель». Это опыт, масштаб и социальная ответственность в сочетании с дерзким характером и стремлением покорять новые горизонты. К работе был привлечен легендарный шрифтовой мастер Юрий Гордон. Совместно мы провели глубокое графическое исследование, рассмотрев десятки совершенно разных композиционных решений. В результате нам удалось найти начертание, идеально передающее гармонию смыслов и визуального ощущения бренда», - подчеркнула Анна Антонова, основатель и креативный директор агентства 159Foundation.
Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг компании
PROGRESS дерзкий девелопер
PROGRESS дерзкий девелопер
PROGRESS | in-house
Автор недвижимости Аксиома
Автор недвижимости Аксиома
Аксиома | in-house
Девелопер «МЕКОС»
Девелопер «МЕКОС»
МЕКОС | MARKA Agency
Интерстрой
Интерстрой
Интерстрой | SmartHeart
География
География
География | Tom Yorky
Унистрой
Унистрой
Унистрой | SmartHeart
MARKS GROUP.  Проектируем без границ.
MARKS GROUP. Проектируем без границ.
MARKS GROUP | in-house
Грани будущего: редизайн MR Group от The Clients
Грани будущего: редизайн MR Group от The Clients
MR Group | The Clients
Dewell
Dewell
Dewell | SmartHeart
ГК Практика
ГК Практика
ГК Практика | SICHKAR GROUP
В начало