Digitаl спецпроект о характерах десяти разных по настроению городов мира и о том, что роднит их с жилым комплексом бизнес-класса от MR Group - «Метрополия».
В проекте важно было подчеркнуть, что «Метрополия» — это микс из образов жизни самых прогрессивных городов планеты. Совместно с подразделением Specialists компании РБК провели параллель между эталонными примерами городской среды мировых мегаполисов и прогрессивным жилым комплексом «Метрополия».
Механика:
Предлагаем пользователям познакомиться с «вайбами» различных городов и выбрать ту локацию, которая им ближе всего по духу. Всего в проекте рассказали про 10 локаций — Владивосток, Великий Новгород, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Амстердам, Барселона, Афины, Стамбул, Сингапур и Венецию. Города выбрали не случайно: в честь каждого из них названы корпуса жилого комплекса «Метрополия».
При клике на локацию открывается карточка с тремя эпитетами, которые передают «вайб» города. При клике на карточку открывается контент с описанием города, где мы объясняем, как настроение мегаполиса нашло свое отражение в «Метрополии». Для каждого
города создали свой авторский аутентичный коллаж, который передает атмосферу локации.
В результате легко и ненавязчиво рассказываем пользователям о жилом комплексе через призму его уникальной концепции.
Подробнее