Предыдущая
Следующая
prev3.jpg

ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса

Заказчик:
ONEHOUSE
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2022 — Май 2023
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
WWW.
Ссылка на социальную сеть №5
WWW.
Ссылка на социальную сеть №6
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ONEHOUSE. Как мы продвигаем проектирование и строительство в социальных сетях с помощью адаптивного подхода.

Продукт и ЦА
ONEHOUSE — архитектурно-строительная компания с комплексным подходом в реализации современных загородных домов премиум-класса.

Более 5 лет мы создаем индивидуальные объекты для клиентов списка Forbes-100, медийных персон и представителей крупного бизнеса.

Задача
Решение о строительстве собственного дома и выборе подрядчика может созревать до нескольких лет. Наша задача — быть рядом все это время, доступно и интересно рассказывать о выгодах индивидуального проектирования, доносить свои преимущества на рынке и развеивать мифы о строительстве, постепенно подводя к покупке.

Важно делать это системно и активно, максимально присутствуя на социальных и профессиональных площадках.


Концепция «1=100» была запущена в июне 2022 года.
В чем суть?
Превращаем один готовый материал в несколько других и адаптируем форматы под разные площадки. Как эксперты мы рассказываем про индустрию, показываем свой опыт, просвещаем и вдохновляем. При этом одну тему подаем в текстовом, видео или life-формате — в зависимости от площадки. Также от своего лица снимаем объекты, проводим видеоэкскурсии и отвечаем на вопросы пользователей. В итоге потенциальные клиенты видят наших сотрудников в офисе, знакомятся с нами ближе на страницах соцсетей и доверяют нашей экспертности за счёт установленного диалога.

Что дает?
Такой подход позволяет получать лояльных клиентов и заявки из всех соцсетей. Наши онлайн-площадки всегда заполнены разнообразным и актуальным контентом, который закрывает возможные вопросы и возражения. Пользователи ценят наше регулярное присутствие в соцсетях, и в качестве фидбэка мы получаем увеличенные охваты. Пример: сегодня один снятый и смонтированный ролик набирает у нас 26 000 уникальных просмотров, ранее охват составлял всего 2700 просмотров. Благодаря онлайн-диалогу мы устанавливаем позитивные связи с клиентами и видим отдачу за ресурсы, потраченные на подготовку контента.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
WOW-каналы для жителей
WOW-каналы для жителей
Группа Самолет | Friends With Benefits (FWB)
SMM. Маркетинг в Telegram
SMM. Маркетинг в Telegram
Группа Самолет | in-house
Брусника. Говорит и показывает
Брусника. Говорит и показывает
Брусника | in-house
Больше, чем можно представить
Больше, чем можно представить
Acons Development | Be Brand People
REPUBLIC social media
REPUBLIC social media
FORMA | JAMI
 STONE by Stone Hedge
STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | in-house
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
OPEN CITY | in-house
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
PARUS Asset Management | in-house
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
UDS | in-house
Преобрази свое окружение
Преобрази свое окружение
Regions Development | InHouse Media
Управляющая компания Зелёный бульвар
Управляющая компания Зелёный бульвар
Зелёный бульвар | in-house
Как сделать WOW из соцсетей!
Как сделать WOW из соцсетей!
AFI Development | PROFUN
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
ГК «Сибпромстрой» | in-house
В начало