Предыдущая
Следующая
parus_smm_cover_1400x1000.jpg

Телеграм-канал PARUS FRIENDS

Заказчик:
PARUS Asset Management
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2022 — Май 2023
WWW.
Ссылка на социальную сеть
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Целевая аудитория:
35+, инвесторы, интересующиеся недвижимостью; участники профессионального рынка ценных бумаг.

Наш основной принцип – органично соединять развлекательный контент с серьезным и важным: цифры, доходы и аналитику по ЗПИФам.
Мы часто используем мемы, в ответ на это мы получаем мощный отклик от нашей аудитории. Все обсуждают, смеются и начинают создавать мемы про ЗПИФы самостоятельно, тем самым поддерживая friendly-обстановку среди инвесторов и формируя дружное сообщество единомышленников.

Коммуникационная стратегия:
•    Говорить просто о сложном
•    Минимально используем профессиональную терминологию
•    Один пост – одна мысль
•    Только информационная составляющая без скрытых/открытых манипуляций
•    Смешные острые шутки приветствуются

Канал ведут одновременно несколько сотрудников компании с разным набором компетенций, к каждому посту мы даем возможность оставить комментарий или выразить эмоцию. Для развития канала практически не используем рекламные публикации, благодаря чему собрали целевую и вовлеченную естественную аудиторию.

Канал выполняет 4 функции:
1.    Прямые продажи продукта
2.    Повышение прозрачности и осведомленности о продукте
3.    Быстрая коммуникация с клиентами и повышение лояльности
4.    Обучающие материалы для инвесторов по ЗПИФ
5.    Обратная связь от инвесторов

Результаты:

1. Активные продажи. После поста, направленного на прямые продажи, все паи проданы менее чем за 2 часа! Выход поста в 15:37 и в течение 5 минут пошли первые продажи (данные с московской биржи в фотографиях проекта)

2. Закрыли возражения и информировали о изменениях. После поста с анонсом критично важного изменение в бизнес-процессе фонда: инвесторы более не будут получать бумажные письма, получили подтверждение от аудитории о работе механизма и разоблачили страхи и сомнения

3. Уведомили аудиторию о новом функционале. После поста с обучающим контентом, где был анонс нового функционала на сайте, получили благодарность от аудитории и ответили на вопросы

4. Быстрая коммуникация с клиентами. Выложили пост о старте продаж последней эмиссии (пост вышел в 21:00 при старте продаж на следующее утро в 10:00). Аудитория могла быстро узнать о доступности новой партии к покупке


Начало периода (июнь 2022): 250 подписчиков
Конец периода (май 2023): 1300 подписчиков

Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
WOW-каналы для жителей
WOW-каналы для жителей
Группа Самолет | Friends With Benefits (FWB)
SMM. Маркетинг в Telegram
SMM. Маркетинг в Telegram
Группа Самолет | in-house
Брусника. Говорит и показывает
Брусника. Говорит и показывает
Брусника | in-house
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE | in-house
Больше, чем можно представить
Больше, чем можно представить
Acons Development | Be Brand People
REPUBLIC social media
REPUBLIC social media
FORMA | JAMI
 STONE by Stone Hedge
STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | in-house
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
OPEN CITY | in-house
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
UDS | in-house
Преобрази свое окружение
Преобрази свое окружение
Regions Development | InHouse Media
Управляющая компания Зелёный бульвар
Управляющая компания Зелёный бульвар
Зелёный бульвар | in-house
Как сделать WOW из соцсетей!
Как сделать WOW из соцсетей!
AFI Development | PROFUN
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
ГК «Сибпромстрой» | in-house
В начало