Предыдущая
Следующая
photo_2023-06-06_18-21-27.jpg

REPUBLIC social media

Заказчик:
FORMA
Исполнитель:
JAMI
Рассматриваемый период коммуникации:
Октябрь 2022 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Разработка креативной SMM-концепции, запуск и ведение социальных сетей премиум-квартала Republic на Пресне.

Задачи проекта: создание образа бренда, повышение узнаваемости,  увеличение охватов и вовлечённости для аккаунтов нового городского квартала в социальных сетях.

Главная цель проекта: подчеркнуть премиальный имидж Republic в социальных сетях, разработать коммуникационную стратегию, которая будет передавать атмосферу городского квартала, вовлекать аудиторию в диалог и генерировать целевой трафик на сайт бренда.

Коммуникационная стратегия: Открыть Пресню заново.

Квартал дышит памятью места, вдохновляется прошлым Пресни и строит новое будущее для одного из самых красивых районов Москвы.

Republic космополитичен, как и его потенциальные резиденты и это отражается в контенте. В сторителлинге мы погружаем аудиторию в атмосферу квартала, помогаем нарисовать образы Republic из будущего и представить себя его жителем. Мы затрагиваем основной круг интересов современного обитателя мегаполиса и говорим с позиции человекоцентричности.  

Целевая аудитория:
У Republic есть три основных сегмента ЦА:

Семьи с детьми: Приобретают жильё для себя, в удобной локации и соответствующее их статусу. Обращают внимание на архитектуру и качество застройки. Следят за трендами, путешествуют, занимаются саморазвитием, любят ходить в модные места, обладают высоким уровнем дохода.

Бизнес-аудитория: Покупают жильё для себя или в качестве инвестиции. Важны удобная локация и престижность проекта. Часто бывают в командировках, в том числе зарубежных, ценят комфорт и возможность быстро добраться до нужного места, не важно, речь идёт о бизнес-центре или об аэропорте.

Светская молодёжь: Выбирают Republic из-за локации, инфраструктуры и атмосферы. Ведут расслабленный образ жизни, путешествуют, посещают вечеринки и модные места в центре города, стремятся быть в эпицентре всего самого актуального.

Что было сделано:

Исходя из платформы, ценностей бренда и целевой аудитории проекта, были разработаны тональность коммуникации, контентная стратегия и визуальная концепция для аккаунтов Republic в социальных сетях.

Чтобы нарисовать картину будущей жизни резидентов Republic и создать необходимую атмосферу в контенте, была проведена серия фотосъёмок в интерьерах квартир и уличные съёмки в различных локациях Пресни.  

Несколько флайтов размещений у узнаваемых лидеров мнений благоприятно отразились на повышении узнаваемости бренда Republic и росте трафика на сайт бренда.

Результаты:

Общий охват проекта с октября 2022 года  — 2 363 606
Суммарный прирост подписчиков с начала проекта в трех социальных сетях (TG, VK и Нельзяграм) — +3 752
Среднее время на сайте Republic по ссылкам из соцсетейl — 10:48
Средний показатель ER  — 37.20%
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
WOW-каналы для жителей
WOW-каналы для жителей
Группа Самолет | Friends With Benefits (FWB)
SMM. Маркетинг в Telegram
SMM. Маркетинг в Telegram
Группа Самолет | in-house
Брусника. Говорит и показывает
Брусника. Говорит и показывает
Брусника | in-house
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE | in-house
Больше, чем можно представить
Больше, чем можно представить
Acons Development | Be Brand People
 STONE by Stone Hedge
STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | in-house
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
OPEN CITY | in-house
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
PARUS Asset Management | in-house
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
UDS | in-house
Преобрази свое окружение
Преобрази свое окружение
Regions Development | InHouse Media
Управляющая компания Зелёный бульвар
Управляющая компания Зелёный бульвар
Зелёный бульвар | in-house
Как сделать WOW из соцсетей!
Как сделать WOW из соцсетей!
AFI Development | PROFUN
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
ГК «Сибпромстрой» | in-house
В начало