Предыдущая
Следующая
prevyu_02.jpg

ЖК "Тайгинский парк". Начало.

Заказчик:
ГК «КПД-Газстрой»
Исполнитель:
А.Лен
Соисполнитель:
Манн, Черемных и партнеры
Рассматриваемый период:
Июнь 2022 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Платформа бренда и позиционирование проекта.

Продукт:
Проект комплексной застройки на севере Калининского района г.
Новосибирска ЖК "Тайгинский парк"»:
1. Площадь участка 11,1 Га
2. Десять жилых домов этажностью от 6 до 16
3. Продаваемая жилая площадь 161 тыс. кв.м
4. Количество жителей - 4,6 тыс.
5. Ядро проекта - бульвар-променад с
выходом в парк и благоустроенным
спуском к пруду.

Цели проекта:
1. Выйти в новую нишу жилья комфорт-класса Новосибирска, за счет этого
увеличить маржинальность.
2. Создать лучший продукт в локации и знаковый для города объект
3. Увеличить объем строительства и продаж, масштаб и капитализацию
компании
4. Вырасти профессионально, самореализоваться, получить удовольствие от
успеха проекта
5. Улучшить командное взаимодействие внутри компании

Целевая аудитория:
1. Семьи с детьми (ядро).
Привязаны к району и не хотят его менять. Стремятся к стабильности и
безопасности. Ориентированы на развитие детей. Хотят жить в комфортной, современной и при этом доступной новостройке,
которая должна стать территорией безопасности и спокойствия для
семьи. Под жильем понимают не только квартиру, но и двор, территорию
микрорайона и рекреацию. Ценят близость к природе и транспортную
доступность.

2. Молодежь, пары без детей.
Рассматривают квартиру как собственный тихий уголок, где можно
уединиться и восстановить силы. Важна самостоятельность и
независимость. Хотят жить среди людей своего круга. Планируют
семью и детей. Высокий потенциал работы из дома. Нужна квартира в благоустроенном районе с перспективой на будущее: сперва это тихое «гнездышко», потом с пополнением, а после это инвестиции в расширение. Выбор ограничен бюджетом.

3. "Опустевшее" гнездо.
Большую часть жизни прожили в тесных квартирах бок о бок с
детьми. Дети выросли, появилась потребность в разъезде. Жилье
должно быть новым, находиться недалеко от детей в спокойном,
зеленом месте. Хотят купить квартиру, которую не нужно будет менять.
Воспринимают жилье как родовое гнездо, куда слетается родня и где
будет интересно внукам.

Инсайт:
Жилье в современном благоустроенном районе должно стать островком стабильности в изменчивом мире, обеспечить моей семье безопасность, спокойствие и возможности для развития. Мне нужен дом, в который радостно возвращаться и который приятно считать своим.

Ценности бренда:
1. Самодостаточная среда.
Создаем среду, в которой есть все необходимое для полноценной
жизни.
2. Клиенты на всю жизнь.
Формируем такой опыт взаимодействия с продуктом и сервисом, который мотивирует рекомендовать нас и совершать повторные покупки.
3. Центр притяжения.
Создаем новый центр притяжения для жителей Калининского
района, города и региона.

Преимущества:
1. Компания. Сдаем вовремя или даже раньше. Застройщик с историей.
2. Продукт. Единая концепция и архитектура. Переменная этажность и
комбинированные фасады. Разнообразие функциональных планировок: от студии до 3-комнатных. Редкие форматы квартир: work-live, квартиры с террасами, квартиры с мастер-спальнями.
3. Среда. Парк и два озера. Пешеходный бульвар с ритейлом
и развлечениями. Два детских сада и школа. Остановка у квартала.
4. Безопасность. Буферная зеленая зона. Закрытый периметр дворов.
Дворы без машин. Полицейский участок.
5. Потенциал. Возможности для детей. Интеллектуальный кластер.
Управление и сервис. Комьюнити.

Характер бренда. Tone of voice:
 Семейный
 Размеренный
 Спокойный
 Надежный
 Заботливый
 Добрый
 Опрятный
 Подтянутый
 Компанейский
 Порядочный
 С чувством юмора
 Вежливый

Роль бренда:
Делаем высокий уровень жилья доступным.

Позиционирование:
Новый центр притяжения с самодостаточной средой для
полноценной жизни детей и взрослых.





Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Balance. Квартал комфорт-класса в Новосибирске
Balance. Квартал комфорт-класса в Новосибирске
ЭсПиВи | 1GT
Жилой квартал Amundsen
Жилой квартал Amundsen
Жилой квартал Amundsen | in-house
Брендинг Квартала Культура
Брендинг Квартала Культура
А3 | Бюро Сучкова
Новая Дёма. ОГО-город!
Новая Дёма. ОГО-город!
ГК КПД | Marten marketing
Жилой комплекс Мотивы
Жилой комплекс Мотивы
ISB Development | MARKA Agency
ДНК
ДНК
UDS | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
 Кантри. Квартал в загородном стиле
Кантри. Квартал в загородном стиле
Рисан | DEVISION
А+ в Академическом
А+ в Академическом
Девелопмент-Юг | DEVISION
Румянский. Готов для жизни
Румянский. Готов для жизни
Баланс Девелопмент | DEVISION
Лес. Живые Кварталы
Лес. Живые Кварталы
Железно | in-house
АЭРО - жилой комплекс в Калининграде
АЭРО - жилой комплекс в Калининграде
ГК РАСЦВЕТ | in-house
В начало