Работы 2019
Предыдущая
Следующая
Продуктовый сайт миниполис Серебрица
Заказчик:
Сити-XXI век
Исполнитель:
Веб-бюро "Синий Муравей"
Дата запуска сайта:
01.08.2018
WWW.
Ссылка на работающий сайт
Описание
Миниполис Серебрица возводится в Красногорском экологически чистом районе Подмосковья на границе с Опалиховским лесопарком. Это проект комфорт-класса, с опциями более высокого класса жилья. Концептуальное благоустройство территории разрабатывалось известным ландшафтным бюро Мегабудка.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ САЙТА
Создать эффективный инструмент продаж, ориентированный на ЦА проекта (покупателя подмосковного комфорт-класса)

БИЗНЕС ЗАДАЧИ
Выполнение плана продаж через формирование достаточного потока качественных входящих рекламных контактов (трафика на сайт, заявок, звонков), привлечение новых потенциальных потребителей.
Переключать ЦА с конкурирующих брендов, подтолкнуть покупателя к правильному выбору

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечение интереса к новому проекту Сити-XXI век, подробное раскрытие преимуществ бренда, переключение внимания с объектов конкурентов (вызвать желание позвонить, записаться, посетить офис)

КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
Снять сомнения клиента о возможных рисках при покупке недвижимости, создать образ идеального проекта для семейной жизни. Передать позиционирование продукта: счастье в каждой детали
и обосновать ключевое сообщение коммуникации:все продумано до мелочей с заботой о будущих жителях

ОПИСАНИЕ САЙТА:
Главная страница сайта состоит из слайдеров, каждый из которых рассказывает о ключевых преимуществах бренда. Простота верстки, использование чистой графики помогают качественно проинформировать посетителя обо всех характеристиках и преимуществах проекта.

Контент полностью учитывает интересы покупателя комфорт-класса и умело переводит волнение клиента в позитивный настрой.

Так, например, непростая транспортная доступность проекта на сайте транслируется как основное преимущество – раздел транспортная доступность включает схемы, интерактивные карты, видео и детальное описание перспектив развития транспортной системы района к моменту заселения миниполиса.

Сайт выполняет множество функций и работает на все типы восприятия контента: два типа выборщика, отображение выбранной планировки в 5-ти разных форматах, VR-туры, качественные 3D визуализации, интерактивные карты и 3D-планы – всего не перечислишь!

Высокая вовлеченность посетителей и высокие показатели конверсии обращений – встреча/обращение – сделка позволяют нам сделать вывод об эффективной реализации задачи. Мы создали работающий инструмент с качественным дизайном, контентом и юзабилити.

Страниц/сеанс – 3,03
Процент отказов – 30%
Конверсия пользователи/обращения – 1,91
Ср. длительность сеанса 2,26.



Подробнее

Другие работы в номинации
Промо-сайт
Партнер
номинации
HILL8
СИТИ-XXI ВЕК | WHITEMARK
Городские кварталы «Ривер Парк»
Ривер Парк | WHITEMARK
Сайт апартаментов Башни Федерация
Башня Федерация | CreativePeople
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Сайт ЖК «Румянцево-Парк»
Lexion Development | Biganto Visual
Сайт жилого комплекса ILOVE
ГК "Кортрос" | Art3d
Minipolis Rafinad
Сити-XXI век | Синий муравей
Сайт «Искра-Парк»
Галс-Девелопмент | A M I O
«Счастье». 25 новых домов в 9 округах Москвы
Лидер-Инвест | in-house
Жилой остров Central Park
Лидер-Инвест | Art3d
Landing page зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Агентство LOVEMEDO (ex. Province Studio)
Жилой квартал «Зеленые аллеи»
Группа компаний «Навигатор» | ИА «Кельник»
Интернет-магазин квартир «Balance»
Главстрой | in-house
Элитный жилой комплекс «Neva Haus»
Группа «ЛСР» | ИА «Кельник»
ЖК Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | Vide Infra
Сайт Башни Меркурий
Лиедел Инвестментс Лимитед | CreativePeople
Сайт особняка Кушелева-Безбородко
Особняк Кушелева-Безбородко | Molinos
Дом с Атлантами
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
В начало