Предыдущая
Следующая
risunok2.jpg

Рекламная кампания застройщика «Баренц Групп»

Заказчик:
Баренц Групп
Исполнитель:
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Период реализации рекламной кампании:
Апрель 2019 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Компания «Баренц Групп» работает на рынке строительства жилой и коммерческой недвижимости Петрозаводска в сегментах «комфорт» и «эконом» с 2005 года. Ребрендинг, проведённый в 2015 году специалистами Brandson, стал итогом процесса оптимизации бизнес-модели компании. Новое позиционирование в качестве «строительной компании новой волны» содержит акценты на современные коммуникационные практики, сервис и доверительные отношения с клиентами.

За прошедшие годы «Баренц Групп» реализовала ряд проектов с разнообразной стилистикой, что привело к «размыванию» её имиджа. Задача данной рекламной кампании – заново объединить все объекты под одним сильным «зонтиком», освежить имидж «Баренц Групп» и стать основой для запуска новых направлений, одним из которых является продажа недвижимости на вторичном рынке.

Большая коммуникационная идея состоит в том, чтобы имя компании стало синонимом приобретения квартиры в Петрозаводске. Для этого мы закрепляем связку двух слов – БАРЕНЦ и ДОМ в сознании всех целевых аудиторий, а также сокращаем название застройщика, убирая определение «Групп», чтобы достичь не только большей запоминаемости, но и стать менее формальными и более дружелюбными. Если дом, то «Баренц», если «Баренц» – значит дом.

Дом – это тёплое, эмоционально наполненное пространство, а не голые квадратные метры. Каждый мечтает о доме и у каждого есть свои идеи о том, чем он его наполнит. Дом – это семья, друзья, увлечения, питомцы, отдых, радость. Всё под одной крышей, всё связано с компанией «Баренц», которая является универсальной точкой входа. Основные каналы для продвижения – диджитал (VK, Facebook, Instagram, Yandex, Google) и радио. В качестве поддерживающего канала для имиджевых целей выбрана наружная реклама.

Визуальная стилистика основана на отсылке к пиксельным играм на приставках, знакомых не только взрослым, но и молодёжи, а значит, она является точкой пересечения разных поколений. Игра – это и развлечение, и метафорическое отражение самой жизни в её динамичном, творческом аспекте. Игра – напоминание о том, что коммуникация с компанией «Баренц» является столь же простой, и вместе с тем эмоциональной.

Нарратив рекламной кампании состоит из пространства простых человеческих историй. Их много, и все они разные, поскольку у каждого своё прошлое и своё представление о доме. Рифмованный копирайт подкрепляет детский взгляд на жизнь и лучше запоминается на слух.
Среди представленных в проекте визуальных элементов можно найти изображения в стилистике pixel-art и упрощённые векторные формы, логично развивающие стиль бренда. Движения персонажей анимированы в узнаваемом «игровом». Образ компании стал более ярким, диджитальным, заметным и по-хорошему хулиганским, что разительно отличается от коммуникаций конкурентов.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Идеальная среда обитания
Идеальная среда обитания
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Рекламная кампания «Словами жителей»
Рекламная кампания «Словами жителей»
ГК ПИК | Friends Moscow
ЖК «Юнтолово». Природа в черте города
ЖК «Юнтолово». Природа в черте города
ООО "Главстрой-СПб специализированный застройщик" | Smartand.fun (OOO "РА224")
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
Ingrad | in-house
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Истринская долина
Истринская долина
ИСТРИНСКАЯ ДОЛИНА | in-house
Рекламная кампания «Я живу на Полянке»
Рекламная кампания «Я живу на Полянке»
Группа ПСН | Condé Nast Creative Studio
Это победа!
Это победа!
Renaissance Development | in-house
«Апрель» – место, где находят друзей
«Апрель» – место, где находят друзей
АО "Партнер-Строй" | in-house
Продвижение зонтичного бренда «Миниполис»
Продвижение зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | in-house
Выгода с ФСК
Выгода с ФСК
ГК ФСК | in-house
Старт продаж миниполиса Дивное
Старт продаж миниполиса Дивное
Сити-XXI век | in-house
Честный застройщик
Честный застройщик
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
Живые квартиры
Живые квартиры
А101 | Tutkovbudkov
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
Группа Компаний "Первый Трест" | ТИП-ТОП
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
MALLTECH | TUTKOVBUDKOV
Рекламная кампания бренда «Счастье»
Рекламная кампания бренда «Счастье»
Лидер-Инвест | in-house
Я выбираю «Ньютон»
Я выбираю «Ньютон»
ООО Специализированный застройщик СК "Легион" | in-house
Clever park
Clever park
ООО «Гуд Проперти» | SmartHeart
ЛСР. Спасибо за доверие!
ЛСР. Спасибо за доверие!
"Группа ЛСР" | DeltaClick (AG Deltaplan)
Рекламная кампания для «Клубного дома на Фруктовой» застройщика «Талан»
Рекламная кампания для «Клубного дома на Фруктовой» застройщика «Талан»
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Обрети свой баланс онлайн
Обрети свой баланс онлайн
Главстрой | in-house
В начало