Предыдущая
Следующая
flet.jpg

Flatlay Акварель

Заказчик:
ТРЦ «Акварель»
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2018 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
Описание
О ТРЦ «Акварель» Волгоград
GLA 94 025 м2
190 арендаторов
https://aquarelle-centre.ru
В ТРЦ «Акварель» собран уникальный для Волгограда состав магазинов и возможностей для отдыха и развлечений. «Акварель» — это центр для всей семьи, предназначенный для людей любого возраста и любого уровня дохода.

Цель проекта флетлеи познакомить ЦА с ассортиментом арендаторов и показать удачные сочетания одежды и аксессуаров. Внести изменения в очень распространенный сценарий, когда посетитель заходит в три-четыре привычных магазина.

На страницах официальных соцсетей ТРЦ Акварель Волгоград регулярно публикуются подборки с использованием одежды и аксессуаров арендаторов ТРЦ с акцентом на недавно открывшиеся магазины. Вся одежда и акссесуары собираются во флетлеи и фотографируются на территории ТРЦ, то есть контент уникальный.  Образы выкладываются в официальных группах ТРЦ с практичными комментариями стилистов и подробным классификатором самых необходимых и модных предметов гардероба с указанием, где купить в ТРЦ Акварель.<br>
Проект с флетлеями реализуется с 2017 года, и каждая новая серия направлена на новую целевую аудиторию. Уже были опубликованы подборки товаров для отпуска летом, осенние и весенние подборки одежды, обуви и аксессуаров, идеи новогодних подарков, подарков на 23 февраля и 8 Марта, весенние коллекции, товары для школы, образы для выпускного, купальники и всё для пляжа.
В зависимости от товарного содержания мы настраиваем таргетированную рекламу на релевантную аудиторию: 
         — если это купальники и пляжные коллекции, то целевая аудитория — женщины, 18-35, с интересами Красота и мода
         — если это товары для школы, то целевая аудитория — женщины, 27-40 лет, с интересами Семья и дети
         — если это образы для выпускного, то, соответственно, настраиваемся на выпускников: м/ж 14-17 лет 
  
Публикации флетлеев всегда набирают хорошую обратную связь в виде лайков и комментариев: пользователи комментируют, какая вещь им понравилась, задают уточняющие вопросы по местонахождению отделов, где можно купить вещи, представленные на флетлее. 

В инстаграме также наблюдаем активную обратную связь в видео большого количества лайков, комментариев и активного сохранения постов с флетлеями. По хештегу #flatlay_акварель — 452 публикации.

Cсылки примеров публикаций:
https://www.instagram.com/p/Bww92lRluAt
https://www.instagram.com/p/BifJr1QnAeu/
https://www.instagram.com/p/ByXTcBvAfCl/
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Творческий конкурс «Дивный день»
Творческий конкурс «Дивный день»
Сити-XXI век | in-house
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Ingrad | in-house
Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов»
Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов»
Группа Компаний "Первый Трест" | ООО &quot;Тип-топ&quot;
Чат-бот для генерации заявок на квартиры застройщика LEGENDA
Чат-бот для генерации заявок на квартиры застройщика LEGENDA
LEGENDA Intelligent Development | Molinos
«Уютные истории»
«Уютные истории»
ЖК "Уют-Сити" | Рекламное агентство 19/84
Премия Headliner года
Премия Headliner года
ГК &quot;Кортрос&quot; | in-house
ЛСР. Спасибо за доверие!
ЛСР. Спасибо за доверие!
Группа ЛСР | DeltaClick (AG Deltaplan)
Продвижение имиджевого видео для ЖК «Старый центр» в соцсетях
Продвижение имиджевого видео для ЖК «Старый центр» в соцсетях
СтроиТЭК | Creative Agency BezNebes
SKIBIDI CHALLENGE
SKIBIDI CHALLENGE
ГК ФСК | in-house
В начало