Предыдущая
Следующая
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
Заказчик:
СМУ-6 Инвестиции
Исполнитель:
SmartHeart
Период реализации рекламной кампании:
Сентябрь 2020 — Декабрь 2020
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Креативная концепция рекламы разрабатывалась для старта продаж второй очереди жилого комплекса "Любовь и голуби".  

Цель кампании – вывод на рынок второй очереди строительства ЖК «Любовь и голуби» с новой квартирографией, нацеленной на более молодежную аудиторию.

Задачи:
Освежить существующий брендинг проекта, без внесения глобальных изменений в логотип, добавить ярких красок для привлечения внимания более молодой ЦА, разработать дескриптор для обозначения второй очереди.

Через идею бренда разработать креативную рекламную концепцию, отражающую основные УТП проекта: широкий ассортимент планировочных решений, квартиры и апартаменты с отделкой white box.

Рекламные носители и форматы:
интернет реклама: баннеры  для социальных сетей, контекстно-медийная реклама в Яндексе, Google, классифайды и тематические порталы.
Наружная реклама: баннеры 6х3 и 15х5

География: Москва
Целевая аудитория:  25-35 лет,  одиночки или семейные пары без детей. Преимущественно женская аудитория, приобретающая для собственного проживания. Средний доход 150 т. Наличие авто.  Критерии покупки: студии, 1-комнатные квартиры/апартаменты, с отделкой.  

Описание креативной концепции:  Современная повестка меняет реальность. Наши клиенты всё больше сидят по домам, занимая своё время совместным времяпрепровождением за приятными делами: просмотром сериалов, наведения порядка в доме, общением.
Эта концепция рекламной кампании визуально подводит нас к территории становящегося привычном в обиходе визуального языка, понятного каждому.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
категории
Инград. Мой центр спорта
ГК Инград | in-house
Коллекция жизненных ценностей
LEGENDA Intelligent Development | GREAT
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
ANT Development | in-house
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Голос Девелопмент | Радар
Смотрите чем хотите
СК НИКС | Deltaplan
Серия "Не накручивай!"
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Тессинский, 1 — История запоминает первых
INSIGMA | Kitchen
Живу в Bonava. Истории о доме
Bonava | in-house
Твой дом - твое вдохновение
ГК ФСК | in-house
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный" | SICHKAR GROUP
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
РСТИ | Moslab
В начало