Свернуть
Печатная реклама
Мультимедиа
Digital
Offline
Позиционирование
Предыдущая
Следующая
![golos-plizercmyk.jpg](/upload/iblock/add/golos_plizercmyk.jpg)
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Заказчик:
Голос Девелопмент Исполнитель:
Радар Соисполнитель:
DeVision Период реализации рекламной кампании:
Март 2021 — Май 2021
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
![golos_opita.jpg](/upload/iblock/6bf/golos_opita.jpg)
![golos_prekrasnogo.jpg](/upload/iblock/6aa/golos_prekrasnogo.jpg)
![golos_svobodi.jpg](/upload/iblock/9a3/golos_svobodi.jpg)
![golos_razuma.jpg](/upload/iblock/98e/golos_razuma.jpg)
![golos_budushchego.jpg](/upload/iblock/e7f/golos_budushchego.jpg)
![golos_schastya.jpg](/upload/iblock/88e/golos_schastya.jpg)
![golos-plizercmyk.jpg](/upload/iblock/018/golos_plizercmyk.jpg)
![lenina_55.jpg](/upload/iblock/a12/lenina_55.jpg)
![lenina_pr-t_i_gorkogo_komsomolskaya_ploshchad.jpg](/upload/iblock/794/lenina_pr_t_i_gorkogo_komsomolskaya_ploshchad.jpg)
![lenina.jpg](/upload/iblock/fdd/lenina.jpg)
Другие работы в номинации
В начало