Предыдущая
Следующая
biznessklassno_preview_1400x1000_rk.jpg

Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО

Заказчик:
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель:
SmartHeart
Период реализации рекламной кампании:
Ноябрь 2021 — Январь 2022
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Задача агентства

Предложить оригинальную для  девелоперского сектора идею креативной рекламной кампании корпоративного бренда приуроченную к новогоднему сейлу (скидки до 10% на проекты бизнес-класса ГК «Кортрос» в Москве), которая позволила бы отстроиться от конкурентной среды.

Омниканальность рекламной кампании. Возможность тираживания единой идеи в разрозненных каналах коммуникации.

Цели РК

Выполнение плана продаж ГК Кортрос по московскому региону (в период новогодних распродаж и высокого медиа давления конкурентов) через формирование достаточного потока качественных входящих рекламных контактов (трафика на сайт, заявок, звонков).

Формирование знания и лояльности ЦА к бренду девелопера. Капитализация бренда.

Задачи РК

Бизнес: увеличение продаж проектов, привлечение новых потенциальных покупателей (целевые звонки, посещения объекта).
Маркетинговые:  обеспечение интереса к бренду девелопера, раскрытие преимуществ бренда девелопера, переключение внимания с объектов конкурентов (вызвать желание позвонить/зайти на сайт/приехать в офис продаж).
Коммуникационные:
Сформировать стойкую ассоциацию бренда девелопера с бизнес- сегментом. Важно, чтобы аудитория бизнес-класса нашла в креативной концепции девелопера отражение своих ценностных ориентиров.
Сформировать необходимый имидж: ГК «Кортрос» - лидер прогрессивного девелопмента в сегменте бизнес-класса Москвы.

Регион продвижения: Москва и МО

Целевая аудитория:
Покупатели недвижимости бизнес-класса в Москве со средней стоимостью лота от 300 000 руб/м2

Преобладающая доля покупателей проживает в Москве, в собственном жилье. Основной способ передвижения – личный автомобиль. Преобладает количество клиентов не имеющих на момент покупки жилья несовершеннолетних детей. Большинство клиентов имеют высшее образование. Большинство клиентов покупают жилье для улучшения жилищных условий и для проживания детей/родителей. Основные факторы, влияющие на покупку квартиры: цена, большой выбор планировочных решений, удобная транспортная доступность, визуальные характеристики объекта.

Общие черты целевой аудитории:
• Активные: живут в постоянном движении, в быстром ритме города
• Успешные: в жизни, в семье, в работе, во всем 
• Ценят качество жизни, обладают страстью к жизни
• Рациональный подход к покупке недвижимости.

Идея РК

Творческая команда SH предложила концепцию, которая в ёмком формате отражала квинтэссенцию бизнес-класса. Немного игры слов, новогоднего красного и уверенности, что проекты «Кортрос» топ, получились креативы «Бизнесклассно».

Мы сказали нет нафталину и клише аналогичных посылов и сделали акцент на ценностях целевой аудитории сегмента бизнес-жилья: прогрессивности, эмоциях и опыте проживания.

«Тут БИЗНЕСКЛАССНО»
«В квартирах от «Кортрос» БИЗНЕСКЛАССНО»
«Открываешь глаза и все БИЗНЕСКЛАССНО»

Мы решили, что яркое эмоциональное решение привлечет внимание аудитории к новогодней акции, а также спровоцирует вирусную волну внимания к самому бренду застройщика. И мы не ошиблись.

Каналы продвижения

Видеоролик:
https://disk.yandex.ru/i/jyv8TufwPU6dbQ
https://www.dropbox.com/sh/hgous9v2trzlxlq/AAAuHHVKdEO1QD5IvtAawFW9a?dl=0
https://www.dropbox.com/sh/rfj0injolk6yvn3/AACahwRyWQ4ded5MKp9ZSgQAa?dl=0


GIF:
https://disk.yandex.ru/d/FQC7ZQ3rEnYfAQ


Радиоролик: https://drive.google.com/file/d/1h8aO2cUymAxshoCYR3IkI4sEoS3Pw44D/view?usp=sharing

Социальные сети: Facebook, Instagram, Telegram
Социальные сети отдельных ЖК:
https://disk.yandex.ru/i/ofJkDIRbFngGkA
https://disk.yandex.ru/i/b3ZGfm6sZUtYqA
https://disk.yandex.ru/i/YfYBPf3zqGLpkA

Наружная реклама:
https://drive.google.com/drive/folders/1FJozUD_bksP835ksJxcyTpK8Y2lJJohQ?usp=sharing


Баннерная реклама

Новогодний промо-лендинг
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
ДОНСТРОЙ | in-house
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
ГК «А101» | BBDO
Правила придворной жизни
Правила придворной жизни
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Скоро будет ОК!
Скоро будет ОК!
RODINA development | MARKA Agency
Дом, где живёт любовь
Дом, где живёт любовь
Группа «Эталон» | YellowHand
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
МАКС.Карта - подарок для каждого
МАКС.Карта - подарок для каждого
LCM Consulting | in-house
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
КОМОССТРОЙ | Ан2
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
КОМОССТРОЙ | Ан2
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
ГК Меридиан | MOMO group
Уверен? Действуй сейчас!
Уверен? Действуй сейчас!
UDS | in-house
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК | in-house
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало