Кварталы Sunvill — это уникальный для Ижевска формат застройки на границе города и природы. Это жилой микрорайон с кирпичными домами до пяти этажей, прогулочной аллеей, школой, двумя детскими садами и уникальными для нашего города урбан-виллами.
Задача
Главной задачей проекта была не только разработка бренда жилого квартала с возможностью его дальнейшего масштабирования в других регионах страны, но и рекламных коммуникаций для вывода проекта на рынок. Важно было отразить особенности нового для Ижевска формата застройки и передать атмосферу южного городка.
Решения
Проект находится на границе города и сочетает в себе комфорт городского жилья и преимущества размеренной загородной жизни, что легло в основу позиционирования. В итоге бренд Sunvill получился ярким и запоминающимся, объединяющим в себе всё лучшее от эмоции и логики, квартиры и виллы, города со всей его инфраструктурой и загорода с его уютом и тишиной. Своеобразная «золотая середина» нашла отражение в концепции и логотипе: Sun — сочная, рукописная, пластичная и тёплая, это солнце, энергия и яркость жизни. Vill — лаконичная, приземистая и геометричная, это надёжность, устойчивость и основательность проекта.
Определенные по методике «Censydiam» мотивы покупателей из сектора «Удовольствие», стали фундаментом рекламной кампании с акцентами на жизнь в радость, лёгкий юмор и яркость бытия. Много солнца и воздуха, специально созданные иллюстрации и легкий тон двустиший помогли выделить кампанию на фоне рекламы конкурентов и сделать её запоминающейся и эмоциональной.
В результате впечатляющие показатели по откликам на рекламу в социальных сетях, высокая посещаемость сайта проекта, и как следствие, перевыполнение плана продаж квартир в жилых кварталах. Факт: половина всех заявок получены через публикации в социальных сетях с применениями креативов агентства.
Подробнее