Проект «Зеленая река» - первый масштабный проект крупного федерального застройка — ГК «Эталон» на территории Омска. Проект реализуется в концепции комплексного освоения территории с собственной инфраструктурой. Специфика проекта в том, что:
1. Проект реализуется в районе города, где отсутствует развитая инфраструктура. Жителям города еще не привычна концепция комплексного освоения территорий — и имидж самой локации может быть серьезным барьером при покупке. Омск, как и большинство городов, стал моноцентричным городом. В центре сосредоточены основная инфраструктура, парки, рабочие места. Все стремятся жить ближе к центру.
2. Эталон — новый застройщик в регионе: нет сформированного доверия к застройщику — в регионе до настоящего времени работали преимущественно локальные девелоперы.
Задача:
1. Сформировать новое представление о том, как может развиваться среда по модели человекоцентрированности и сделать бренд «Зеленая река» — эталонным примером такого подхода в восприятии аудитории.
2. Сформировать доверие к бренду и застройщику через донесение бережного и уважительного отношение к наследию и истории города.
Для реализации было необходимо провести комплексные исследования, включая глубокий анализ образа жизни Омичей, сбора мнений, проведение интервью с Омичами, чтобы выявить ключевые потребности, а также глубокие инсайты, связанные с отношением к своему городу.
Результат:
На основе проведенного исследования Коммуникационным агентством «Movie» была разработана бренд платформа и позиционирование, которое стало ответом на аудиторный инсайт «Я родился в Омске, но полюбить его не получается. Ощущение, что город существует не для людей. Дороги не приспособлены для прогулок, районы построены без учёта потребностей - просто дома. Я вижу новые возможности, я путешествую и вижу другой уровень жизни. Как получить все это, не уезжая из своего города?». В основу бренда легла метафора не простых отношений с городом, который ты любишь, но не находишь в нем ответа своим запросам по качеству жизни.
Обещание бренда: Микрорайон «Зелёная река» - новая причина влюбиться в свой город».
Идея бренда: «Город-сад» 2.0. Reloaded (переосмысление Омского наследия).
Опираясь на историю и особенности города, с помощью новых технологий и опыта мы создаем новое пространство с душой.
«Зеленая Река» — это источник, который подарит новые ощущения и освежит ваши отношения с любимым городом, будет удивлять вас, превосходить ожидания, предоставлять новый пользовательский опыт.
Эти идеи нашли воплощение в айдентике, которая была разработана на основе бренд платформы агентством «Moslab».
Мягкие округлые формы логотипа делают его максимально дружелюбным, создают ассоциацию с природным ландшафтом — изгиб реки, легкая волна, солнце. На знаке взгляд как будто отдыхает, здесь хочется остаться. Сочные природные цвета: речная гладь, июньская зелень и солнечный луч — создают настроение спокойствия и отдыха, одновременно наполняя зрителя энергией.
Фирменные графические элементы раскрывают системность и масштабность проекта. Паттерн — как пазл, который ты собираешь лично для себя, прекрасно работает с любым пространством и формой носителя. Соединение графики и фотостиля — этот художественный прием лег в основу концепции буклета. Все выглядит эмоционально, близко и понятно. Основным шрифтом нами выбран стильный Proxima Nova, который прекрасно смотрится на заголовках и никогда не теряет рациональности.
Безусловно проект затрагивает важную социальную повестку — повышение качества жизни в городах и создание условий для того, чтобы сохранить желание жить в своем родном городе. Миссия бренда: возвращать погасшие/потерянные чувства, предоставлять новый эмоциональный опыт (чтобы сохранить отношения со своим родным городом).
Подробнее