KINETIK — идейный Hi-Rise от известного голландского архитектурного бюро, современные решения квартирографии и благоустройства с учетом потребностей разных целевых групп, любой транспорт в пешей доступности, рядом парк с разнообразным функционалом.
Перед агентством стояла задача разработать коммуникационную стратегию 2021-2022г, нейминг и брендинг нового жилого комплекса на первой линии Дмитровского шоссе. Переключить внимание потенциальной аудитории с негативных сторон локации на преимущества. Отстроиться от «семейных ЖК».
Команда провела анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории. Была очерчена позиция проекта в локации, выделены основные мотивы и барьеры покупки, ключевые RTB.
В соответствии с выбранным позиционированием бренда была скорректирована квартирография проекта, инфраструктурные решения внутреннего двора, элементы благоустройства. Была сформирована добавочная стоимость проекта за счёт маркетинговых и сервисных решений.
KINETIK. Нам удалось найти название, которое точно отражает суть бренда, полностью соответствует ценностям и портрету целевой аудитории нашего комплекса, при этом достойно и по звучанию, и по эстетике, и по семантике, и удобно в качестве маркетингового инструмента.
Фирменный стиль выполнен в контрастной черно-фиолетово-желтой цветовой гамме, это три акцентных цвета создают динамичный образ и поддерживают характер бренда. Темная база — это стабильность и комфорт, фиолетовый — инновации и заряд энергии, а желтый акцент поддерживает молодежный фотостиль и добавляет яркости и смелости проекту.
Паттерн в виде динамичной волны не имеет фиксированной формы, она подстраивается под формат, композицию и конкретный носитель, что развивает философию бренда — живи в движении, меняйся сам и меняй жизнь вокруг себя.
Подробнее