Главная история изменения позиционирования бренда Береговой в социальных сетях - это переход от «Береговой - модный бренд» к «Береговой - произведение искусства»
-Произведение архитектурного искусства
-Произведение инженерного искусства
-Произведение строительного искусства
Задача - привлечь новую целевую аудиторию для второго этапа Берегового при этом остаться интересными для сформировавшейся аудитории проекта.
Через новые смыслы и новые рубрики рассказать о хорошо знакомых УТП Берегового - репозиционирование проекта для аудитории. Отождествление концепции Берегового с произведением искусства позволило привлечь новую аудиторию, по-новому переосмыслить УТП проекта, а также ретранслировать УТП проекта на ранее сформировавшуюся аудиторию и заново открыть для них преимущества проекта.
ЦА: аудитория проекта на стыке бизнес и премиум класса, любящая искусство, разбирающаяся в трендах, выбирающая качество и надежность, инвестирующая в будущее.
Рубрики «Береговой на подиуме», «Береговой: экспертная среда», «Береговой: Lifestyle» - где основа позиционирования заключается в концепции «модного бренда» постепенно трансформировались новые рубрики: «Эстетика Берегового» и «Береговой детали». В которых мы раскладываем УТП проекта с точки зрения эксклюзивности, отождествляя с произведением искусства. Создавая позиционирование для бренда: «Береговой - эстетика у воды», или «Эстетика современной архитектуры», или «Шедевр в каждой детали». Как «эксклюзивные швейцарские часы» или «картина современного художника» или «паблик-арт скульптура во дворе Берегового» или «ювелирное украшение»: отражающее уникальный световой спектр стекло, как огранённый бриллиант, в оправе из алюминия, как из белого золота.
Компания стартовала с эксперимента - мемы - как символ современного искусства. Именно на нем команда Берегового сделала акцент в презентации, как главный лейтмотив изменения позиционирования бренда. При этом компания по репрезентации Берегового для аудитории имеет уникальную механику.
Команда Берегового по-новому посмотрела на возможности интегрированных коммуникаций, где контент в социальных сетях стал виральным новостным поводом для СМИ и социальных сетей, объединив аудитории разных каналов вокруг бренда Берегового. Именно создание вирального и вирусного контента позволило расширить аудитории и совместить несколько каналов коммуникации.
Почему мемы? Мемы стали формой современного искусства. Специально для социальных сетей Берегового были созданы уникальные образы и сняты видео в art формате. Мемы были выбраны в качестве основы для создания нового формата общения с целевой аудиторий. Мемы стали концептуальным мостом ведения социальных сетей Берегового в формате «создание произведения искусства».
Итогом стал неповторимый проект, который покорил воображение аудитории.
Все образы – уникальны! Все костюмы – авторские! Но создание 5 мемов ушло несколько суток работы декораторов, художников, гримеров, костюмеров!
Для главной героини - Ульяны Добровской, дочери Ренаты Литвиновой - проект стал знаковым: крупный некоммерческий проект, который вдохновил ее идей создания мемов об искусстве.
Эффективность
>2 500 000 аудитория в социальных сетях
>1 000 репостов в социальных сетях
>200 публикаций в СМИ
Прирост подписчиков с момента изменения концепции + 9 000 (VK+Fb+Inst) за полгода
Вирусный эффект в телеграм-каналах
При этом формат ведения социальных сетей, а именно создания произведений современного искусства стало новостным поводом для СМИ, что еще больше расширило внимание новых аудиторий для популяризации проекта. А после публикаций в СМИ опять поводом для обсуждения в блогосфере и социальных сетях, охватывая все новые аккаунты и группы.
Подробнее