Главстрой провел репозиционирование бренда компании в социальных сетях для молодой аудитории.
Главстрой сделал акцент на ЦА 18-30 лет - молодое поколение, которое может создавать современные продукты, востребованные на рынке, внедрять цифровые технологии, выступать амбассадорами и евангелистами прогрессивных трендов и бренда Главстрой.
Проект уникален тем, что включает в себя научно-популярный и образовательный контент – онлайн экскурсии на объекты строительства компании, видеосюжеты, лонгриды, с помощью которых молодые специалисты изучают современные профессиональные тренды в инженерно-строительной сфере.
Важно, что при этом основная целевая аудитория нативно знакомится с концепцией, инновациями, архитектурными, строительными, дизайнерскими трендами в проектах Главстрой.
ЦЕЛИ:
Популяризация строительной отрасли среди молодежи, как стимул развития российской экономики и девелопмента
Сформировать новую целевую аудиторию и позиционирование компании в социальных сетях, где Главстрой – это «бренд-друг», «бренд-наставник», «бренд-эксперт»
Через научно-популярный, образовательный, вовлекающий контент транслировать технологические, инженерные, архитектурные УТП строящихся проектов Главстрой
Создание вовлекающей среды для молодой целевой аудитории, где молодые специалисты могут получить необходимый практический опыт и на каждом этапе транслировать уникальность проектов Главстрой
Сформировать отложенный спрос для строящихся и новых проектов компании в среднесрочный и долгосрочный период
ЦИФРЫ:
> 200 000 количество просмотров видео
> 90 000 целевая аудитория
> 28 000 rоличество соцреакций
РЕЗУЛЬТАТЫ
95% стажеров остаются работать в компании
и как следствие в строительной отрасли
200 000 просмотров ЦА
(18-30 лет) видео интервью
+ 3 000 подписчиков – прирост ЦА
Подписались на социальные сети Главстрой и проектов
Рост заявок на стажировку в 2022 году :
количество желающих возросло в 5 раз
19% -> 34% рост доли целевой аудитории
в показателях охвата
28% -> 46% рост доли целевой аудитории
по показателям соцреакций
Главстрой делает ставку на молодые кадры и рассматривают их как будущих лидеров компании и будущих лидеров отрасли. Проект позволяет сформировать кадровый резерв для будущих инновационных проектов всей строительной отрасли.
Подробнее