ЖК премиум-класса MOD расположен в историческом районе Москвы, на ул. Марьина Роща. Наша команда разработала концепцию позиционирования и фирменный стиль бренда.
«В основе бренда — концепция модернизма, одного из самых ярких течений в искусстве и, в частности, в архитектуре XX века. Главное кредо модернизма — создание новой архитектуры, соответствующей духу современности и требованиям сегодняшнего дня, — рассказывает директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова. — Сам нейминг жилого комплекса — это сокращение слова „модернист“ до смелого и дерзкого MOD. Этот жилой комплекс — смелый архитектурный манифест, но не только. Это место для жизни, где сделано все для удобства, комфорта и эстетического наслаждения».
Дизайн брендингового проекта построен на контрасте форм. Графика бренда основана на стильной игре черного и белого, глянцевых и матовых поверхностей. Выверенный минимализм и пронизывающая самоуверенность — отражение характера MOD.
Подробнее