Имиджево-рекламная кампания была запущена в сентябре 2021 года брендом ЛИГО.
Ключевым стилеобразующим элементом логотипа является небуквенный орфографический знак слэш (косая черта, знак дроби) — "/". В научной и деловой речи знак “/” выполняет функцию, близкую к союзам “и” и “или”, а так же для обозначения единого сложного понятия.
В айдентике бренда ЛИГО знак символизирует идею мягкого распространения, экологичной экспансии ценностей бренда в окружающий мир, и как результат, его улучшение.
Второе значение знака — постоянный диалог бренда с аудиториями. Знак настраивает на то, что после него будет что-то обязательно сказано, важное и значимое. Таким образом, бренду всегда есть, что сообщить/предложить потребителю.
Лидер бренда примером собственных дел меняет сознание окружающих. Пассионарный дух руководителя бренда выразился в рекламной кампании, а именно в идее «ДЕЛИМСЯ». Таким образом, метафора «слэша» как смыслового маршрутизатора направлений деятельности компании и основа фирменной графики, получила развитие и обогатилась в коммуникационной стратегии, стала теплее и человечнее.
Основная целевая аудитория РК: покупатели новостроек по субсидированным проектам.
Подробнее