ОПИСАНИЕ
«Крыловка Парк» — это новый жилой комплекс прагматик-класса, гармонично расположенный на пересечении трех динамичных районов мегаполиса (г. Казань). Воплощение концепции осознанного лайфстайла. Дома прагматик-класса вдохновлены идеей о ценности времени, которое хочется провести с пользой и удовольствием для себя, учитывая быстрый ритм современной жизни.
В основе — принцип мультифункциональности пространства, когда дом не ограничен дверью квартиры, а продолжается и за ее пределами: мы продлили комфорт и продумали благоприятную среду внутри каждой локации жилого комплекса. В распоряжении жителей эстетичная входная группа, просторный холл с комфортной зоной ожидания, а принципы доступного спорта реализованы на просторной внутренней территории. Живописные виды двора дополнены технологичными решениями: скамейки с подогревом сидений и зарядные станции для гаджетов. Здесь все продумано для неспешных прогулок в любое время года
Приставка «Парк» в нейминге отражает одно из главных преимуществ жилого комплекса — наличие большой внутренней территории, поднятой на стилобат, площадью более 7000 кв. м. Поскольку вблизи ЖК отсутствуют качественные рекреационные зоны, детально продуманное и закрытое внутреннее пространство по сути заменит будущим жителям комплекса парк для прогулок.
ЗАДАЧА
Целью проекта было разработать бренд-платформу и нейминг нового жилого комплекса прагматик-класса в Казани. Для реализации этого было необходимо: провести анализ конкурентов и проанализировать целевую аудиторию, выделить основные мотивы и барьеры. Собранные данные легли в основу платформы.
РЕЗУЛЬТАТ
«Крыловка Парк» выступает в качестве инструмента для достижения качественно нового уровня комфорта. Лейтмотив «Воплощаем мечты в жизнь» отражен в коммуникации: визуальный и текстовой контент словно приоткрывают завесу, какой же станет ваша жизнь в новом доме. Элементы фирменного стиля в сочетании с визуализацией внутреннего пространства и эмоциональными посылами, близкими целевой аудитории, позволяют «примерить» новую жизнь на себя, соотнести ее с собственным видением наполненной жизни и сделать правильный выбор.
Сочетание оттенков матово-белого, чёрного и красного керамического кирпича фасада вдохновило нас на выбор цветовой гаммы проекта. Оранжевый градиент служит метафорой к рассвету новой жизни, первым лучам солнца, переливающихся на фасаде жилого комплекса.
Образ птицы – символ счастья и благополучия в русском народном искусстве. Птица, как элемент брендинга «Крыловка Парк» символизирует свободу действий, полет фантазии, отсутствие преград. Используемый паттерн — часть крыла птицы — как еще одно напоминание о качественно новом уровне жизни в жилом комплексе.
Для раскрытия преимуществ комплекса бренд-платформа наполнена коммуникацией для резидентов с разными жизненными сценариями: раздел для кого ЗОЖ — это философия жизни, для адептов грамотной сортировки отходов, для ценителей неспешного отдыха или для любящих родителей, заинтересованных в безопасности и увлекательном досуге ребенка. А, может, и для тех, кто гармонично сочетает в себе все эти роли.
Подробнее