Предыдущая
Следующая
wow_awards_1400x1000_cover_utro_na_repina.jpg

Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»

Заказчик:
КОМОССТРОЙ
Исполнитель:
Ан2
Соисполнитель:
КОМОС-МЕДИА
Период реализации рекламной кампании:
Октябрь 2021 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
В рекламной кампании жилого комплекса «Утро на Репина» мы развернули историю молодой пары, которая радуется каждому мгновению, проведенному вместе в новой квартире. Ядром ЦА стала молодая аудитория: семьи, молодые пары. Ценности аудитории: семья, отношения, эмоции, комфорт.

Одной из задач РК было сделать вызывающую рекламу. Все дело в том, что жилой комплекс строится на месте старого стадиона, который входил в комплекс одного из ижевских заводов. Теперь на территории бывшего завода строится жилой комплекс Утро на Репина. Было ожидаемо, что появится хейт в социальных сетях. Так и произошло. Поэтому задачей РК было перетянуть внимание с предмета хейта на рекламную кампанию. Рекламу специально сделали нарочито сексуальной и вызывающей.

Основой для РК стали материалы со специально организованных фотосессии и видеосъемки. Благодаря оригинальному контенту удалось оформить и запустить РК в одной стилистике для разных носителей.

Рекламная кампания прошла в два этапа. В тизерной рекламе акцент был сделан на провокационный слоган «Где мои сладкие булочки?», который привлёк внимание многих жителей Ижевска.

Через месяц разместили плизерную рекламу. Серии из 2-5 билбордов, на которых разворачивается история влюблённой пары, висели на многих центральных улицах Ижевска. Сценки дополнены дерзкими слоганами, где игра слов даёт воображению возможность разгуляться.

К видеосъемке и монтажу рекламных роликов привлекли компанию КОМОС-МЕДИА. Серию видеороликов застройщик использовал для таргетинговой рекламы, в которой показаны преимущества жилого комплекса:
Уютные спальни https://www.youtube.com/watch?v=bayVRVNOacc
Кухни-гостиные https://www.youtube.com/watch?v=Gy42ch8qYrE
Смарт-планировки https://www.youtube.com/watch?v=Vs5WSFN_zlQ

В рамках рекламной кампании были использованы: видеоролики, наружная и таргетированная реклама.

Основным инструментом продаж также стал бумажный буклет. Нежный и светлый, с тиснением на обложке из дизайнерской бумаги, буклет понятно и наглядно презентует информацию. Фотографии с героями рекламной кампании вызывают эмоции и создают настроение чудесного утра.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
ДОНСТРОЙ | in-house
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
ГК «А101» | BBDO
Правила придворной жизни
Правила придворной жизни
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Скоро будет ОК!
Скоро будет ОК!
RODINA development | MARKA Agency
Дом, где живёт любовь
Дом, где живёт любовь
Группа «Эталон» | YellowHand
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
МАКС.Карта - подарок для каждого
МАКС.Карта - подарок для каждого
LCM Consulting | in-house
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
КОМОССТРОЙ | Ан2
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
ГК Меридиан | MOMO group
Уверен? Действуй сейчас!
Уверен? Действуй сейчас!
UDS | in-house
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК | in-house
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало