Предыдущая
Следующая
preview-1.jpg

MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow

Заказчик:
Grand City
Исполнитель:
ART3D
Рассматриваемый период:
Май 2022 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
КРАТКО ОБ ОБЪЕКТЕ
Moscow Towers состоит из 2-х башен, объединенных общей стилобатной частью. Высота проекта составляет 283 м – всего возведено 62 наземных этажа и 6 подземных уровней.

Архитектурная концепция и проект разработаны международным бюро Werner Sobek под руководством немецкого архитектора и инженера Вернера Зобека.

Башни соединены переходными мостами, образующими скай-лобби высотой более 20 м с зимними садами, зонами отдыха и панорамными видами на город.

Силуэт небоскреба образует стилизованную букву М, которая символизирует Москву.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Вывести на рынок новый проект в Москва-Сити, разработав все необходимые маркетинговые материалы для старта продаж.

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
Команда ART3D разработала комплексный брендинг для проекта, который помимо названия, логотипа и фирменного стиля включает: брендбук, 3D-визуализации и анимацию, съёмки с квадрокоптера с интеграцией 3D-комплекса, а также – интерактивный, современный промо-сайт и презентацию проекта.

О СОЗДАНИИ БРЕНДА
Бренд — это про эмоции. Великие бренды создают эмоциональный опыт для своих клиентов. Это выделяет их на фоне других брендов, делая продукцию не просто товаром широкого потребления.

Максимальную ценность бренду даёт понятная идея, которая заложена в его основе, которая везде демонстрируется.

Силуэт небоскреба в виде буквы «М», расположение объекта не просто в Москве, а в Москва-Сити, – подсказали идею и стратегию продукта, которая стала основой бренда:

INSPIRED BY MOSCOW (с англ. – «вдохновлённый Москвой»).

А основной нейминг башен – что называется – витал в воздухе:

MOSCOW TOWERS. INSPIRED BY MOSCOW

Фирменная стилистика проекта сдержана и элегантна – в духе мировых проектов подобного класса и масштаба.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ART3D К БРЕНДИНГУ
Бренд – это не только название и логотип. Это комплексное восприятие продукта, взаимодействие с ним, коммуникация, ощущения.

Поэтому важной составляющей бренда мы считаем не только внешнюю «упаковку», но и содержание.

Нам очень повезло, что проект MOSCOW TOWERS невероятно технологичен, интересен и масштабен! Ведь мы смогли применить весь свой арсенал современных технологий, которыми владеем, чтобы создать, фактически, интерактивный бренд: идея, которую мы придумали, пронизывает весь бренд и его коммуникацию – фирменный стиль, официальный сайт проекта, интерактивная презентация, виртуальные туры, оформление офиса продаж, рекламные интерактивы и полиграфия и многое другое.

Мы выражаем благодарность команде Grand City за доверие и работу над проектом.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
MOD
MOD
MR Group | SmartHeart
CULT. Дом, который открывает город
CULT. Дом, который открывает город
GRAVION | 159 Foundation
Forst. Дом на спокойной волне
Forst. Дом на спокойной волне
Forma | Duga Real Estate Branding
Брендинг жилого комплекса БелАрт
Брендинг жилого комплекса БелАрт
РСТИ | MOSLAB
Солнечные кварталы Sunvill
Солнечные кварталы Sunvill
КОМОССТРОЙ | 13 ЭТАЖ
Жилой квартал "Зеленая река"
Жилой квартал "Зеленая река"
Группа «Эталон» | MOSLAB & Movie Group
Жилой комплекс "Кинетик"
Жилой комплекс "Кинетик"
UDS | MOSLAB
Дом с камерной атмосферой Champine
Дом с камерной атмосферой Champine
Touch | Opencore
Микрорайон "Любимово"
Микрорайон "Любимово"
ГК «ИНСИТИ» | Ruport
ЖК «Гагарина 1»
ЖК «Гагарина 1»
Dream Development | Vozduh
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
ЮгСтройИмпериал | Ruport
Клубный дом Noble
Клубный дом Noble
MR Group | SmartHeart
Sky View
Sky View
Специализированный застройщик "КИНОЦЕНТР" | Артоника
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Девелоперская компания "Имена" | in-house
Крыловка Парк
Крыловка Парк
СМУ-88 | in-house
Role Clef
Role Clef
AVA Group | Southmedia
HIGH LIFE
HIGH LIFE
ГК «Пионер» | Decoders
Бренд для mixed-used проекта O’Z
Бренд для mixed-used проекта O’Z
Golden House | SmartHeart
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ИСКО-Ч | SmartHeart
PRIDE
PRIDE
ГК «Пионер» | 159 Foundation
ЖК «Вишневый сад»
ЖК «Вишневый сад»
Талан | Brandson Branding Agency
Жилой комплекс Voxhall
Жилой комплекс Voxhall
Группа «Эталон» | Anybodyhome
Инвест-отель VIDI
Инвест-отель VIDI
Fizika Development | Brandson Branding Agency
ЖК «Энфилд»
ЖК «Энфилд»
Arsenal | Brandson Branding Agency
ЖК Talojarvi
ЖК Talojarvi
Баренц Групп | Brandson Branding Agency
Primavera. Клубный город на реке
Primavera. Клубный город на реке
СЗ «Стадион «Спартак» | Duga Real Estate Branding
Черная речка, 41
Черная речка, 41
LEGENDA intelligent Development | Futúro Studio
WOODS. Твое поле, твоя игра
WOODS. Твое поле, твоя игра
AB Development | Duga Real Estate Branding
БЦ Романов Двор
БЦ Романов Двор
Professional Facility Management | 159 Foundation
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
СМУ-6 Инвестиции | Decoders
Торговый центр Discovery
Торговый центр Discovery
MR Group | SmartHeart
Апарт-комплекс «Искусство»
Апарт-комплекс «Искусство»
ST MICHAEL | in-house
В начало