Предыдущая
Следующая
1.jpg
Финалист

Скоро будет ОК!

Заказчик:
RODINA development
Исполнитель:
MARKA Agency
Период реализации рекламной кампании:
Июнь 2021 — Июль 2021
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Больше всего мы любим сложные проекты, такие, где есть проблема, которую нужно решить интересно и эффективно.

Жилой комплекс «OK!LAND» в Тюмени - это первый проект застройщика RODINA Development. Концепция проекта заключается в создании атмосферы уютного европейского пригорода рядом с лесом, озером, наполненным современными решениями, скандинавским минимализмом и эстетикой.

Сложность заключалась в локации будущей застройки: удаленность от центра, скудная инфраструктура и негативная репутация.
В самом начале мы детально проанализировали рынок, конкурентов, целевую аудиторию, градостроительный план и сформировали матрицу решений.
Главное, что мы поняли, — это то, что на самом деле расположение района очень перспективное, и вскоре там появится новая инфраструктура согласно генпланам города.  
И это значит, там все будет «ОК»!

В сочетании с концепцией малоэтажных кварталов со скандинавской архитектурой родилось название и креативная идея.

Мы понимали, что не хотим формировать традиционную стартовую кампанию жилого комплекса, а хотим громко заявить о новом, ярком проекте. Поэтому мы запустили тизерное послание с QR-кодом и распространили его через множество каналов:

- авторский принт на кофейных стаканах
- воздушные шары
- плакаты и листовки
- реклама у блогеров
- широкоформатные поверхности

Весь город был наполнен нашим посланием: «Скоро будет ОК!»

Финалом рекламной кампании стала презентация проекта среди ключевых участников рынка недвижимости, на которой мы рассказали о проекте и показали, как будет в «OK!LAND».

Результаты рекламной кампании:

1 536 534  показа в социальных сетях
280 поверхностей наружной рекламы задействовано
9 786 переходов на сайт проекта
428 заявок на сайте проекта
1 140 просмотров презентации проекта онлайн
22 проданных квартиры в первый месяц после презентации проекта
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
ДОНСТРОЙ | in-house
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
ГК «А101» | BBDO
Правила придворной жизни
Правила придворной жизни
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Дом, где живёт любовь
Дом, где живёт любовь
Группа «Эталон» | YellowHand
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
МАКС.Карта - подарок для каждого
МАКС.Карта - подарок для каждого
LCM Consulting | in-house
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
КОМОССТРОЙ | Ан2
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
КОМОССТРОЙ | Ан2
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
ГК Меридиан | MOMO group
Уверен? Действуй сейчас!
Уверен? Действуй сейчас!
UDS | in-house
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК | in-house
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало