Начало марта стало для многих международных компаний периодом глобальных перемен и потрясений. Иностранные бренды стали массово уходить с российского рынка, и перед представительствами международных компаний, в том, числе перед нами, встал вопрос: «Что делать с бизнесом дальше?». У нашей компании, которую возглавляет управляющий партнер Николай Казанский, был всего один день, чтобы принять решение. И ответ был очевиден. Работаем! С 21 апреля компания работает под брендом Nikoliers в качестве независимого консультанта, мы сохраняем все направления бизнеса и штат сотрудников в полном объеме, а также продолжаем выполнять все обязательства перед нашими клиентами и партнерами.
Новое название разрабатывалось коллегиально, и каждый сотрудник мог предложить вариант, который, по его мнению, наилучшим образом отражает стиль и ценности нашей команды. Многие сотрудники выражали желание, чтобы новое название было связано либо с нашим предыдущим брендом Colliers Россия, либо с именем Николая Казанского, управляющего партнера компании. Всего было предложено более 200 названий, а по итогам предварительного отбора разработано более 60 вариантов различных логотипов. Учитывая желание сохранить преемственность, иметь созвучность и с Colliers, и с именем, иметь ассоциацию с Россией и одновременно звучать международно, мы интегрировали выбранный вариант названия в наш обновленный логотип и получили наш новый бренднейм.
Для нашей компании очень важна наша история, которая неразрывно переплетена с рынком недвижимости. Мы участвовали в формировании профессионального рынка, закладывали высочайшие стандарты работы, создавали тренды и, учитывая представленность нашего бизнеса в разных регионах России, выступали своего рода институтом подготовки кадров специалистов по всей России.
Меньше месяца было у команды маркетинга с момента начала разработки до запуска ребрендинга в апреле 2022 на значимой премии по коммерческой недвижимости CRE Moscow Awards 2022.
Подробнее