Бренд ЛИГО работает на рынке девелопмента Сахалина с 2013 г. За это время реализовано более 40 проектов в жилом и нежилом сегментах. Компания зарекомендовала себя безусловным лидером. Задает тренды и определяет региональные стандарты комфортного жилья, благоустроенной среды, сервисов обслуживания и управления проживанием. В жилом сегменте представлена в классах стандарт, комфорт и бизнес.
Роль бренда: создаём среду, которая меняет жизнь людей к лучшему и повышает ценность жизни на Сахалине.
Миссия бренда: делаем жизнь на Сахалине уютной, интересной и разнообразной.
Ценности КГ ЛИГО:
Радеем за качество.
В проектировании, строительстве и эксплуатации предлагаем такие технологии
и материалы, которые наилучшим образом обеспечивают требования надёжности, долговечности, функциональности и развивают эстетические запросы аудитории.
Делаем по-другому.
Применяем решения, которые ранее не использовались на рынке или являются лучшей альтернативой имеющимся технологиям. Новизной и эффективностью решений задаём стандарты в отрасли.
Заботимся о клиенте.
Учитываем потребности клиентов на всех этапах проекта: от замысла до управления проживанием. Заботимся о полноценной реализации жизненных сценариев клиента, его благоприятном и разнообразном опыте.
Держим слово.
Выполняем взятые на себя обязательства. Исключаем нереалистичные обещания. Формируем эффект превышения ожиданий.
В айдентике бренда ЛИГО слеш символизирует идею мягкого распространения, экологичной экспансии ценностей бренда в окружающий мир, и как результат, его улучшение.
Второе значение знака — постоянный диалог бренда с аудиториями. Знак настраивает на то, что после него будет что-то обязательно сказано, важное и значимое. Таким образом, бренду всегда есть, что сообщить/предложить потребителю.
Основная целевая аудитория: покупатели новостроек по субсидированным проектам.
Подробнее