Предыдущая
Следующая
Превью_бренг_ЛИГО.jpg

Ребрендинг ЛИГО

Заказчик:
Группа компаний «ЛИГО»
Исполнитель:
Манн, Черемных и партнёры
Рассматриваемый период:
сентябрь 2021 - настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Бренд ЛИГО работает на рынке девелопмента Сахалина с 2013 г. За это время реализовано более 40 проектов в жилом и нежилом сегментах. Компания зарекомендовала себя безусловным лидером. Задает тренды и определяет региональные стандарты комфортного жилья, благоустроенной среды, сервисов обслуживания и управления проживанием. В жилом сегменте представлена в классах стандарт, комфорт и бизнес.

Роль бренда: создаём среду, которая меняет жизнь людей к лучшему и повышает ценность жизни на Сахалине.

Миссия бренда: делаем жизнь на Сахалине уютной, интересной и разнообразной.

Ценности КГ ЛИГО:

Радеем за качество.
В проектировании, строительстве и эксплуатации предлагаем такие технологии
и материалы, которые наилучшим образом обеспечивают требования надёжности, долговечности, функциональности и развивают эстетические запросы аудитории.

Делаем по-другому.
Применяем решения, которые ранее не использовались на рынке или являются лучшей альтернативой имеющимся технологиям. Новизной и эффективностью решений задаём стандарты в отрасли.

Заботимся о клиенте.
Учитываем потребности клиентов на всех этапах проекта: от замысла до управления проживанием. Заботимся о полноценной реализации жизненных сценариев клиента, его благоприятном и разнообразном опыте.

Держим слово.
Выполняем взятые на себя обязательства. Исключаем нереалистичные обещания. Формируем эффект превышения ожиданий.

В айдентике бренда ЛИГО слеш символизирует идею мягкого распространения, экологичной экспансии ценностей бренда в окружающий мир, и как результат, его улучшение.

Второе значение знака — постоянный диалог бренда с аудиториями. Знак настраивает на то, что после него будет что-то обязательно сказано, важное и значимое. Таким образом, бренду всегда есть, что сообщить/предложить потребителю.

Основная целевая аудитория: покупатели новостроек по субсидированным проектам.

Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд компании
Партнер
номинации
COLDY. ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ
COLDY. ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ
COLDY | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
4D
4D
4D | SmartHeart
newton
newton
Newton | SmartHeart
Ребрендинг INGRAD
Ребрендинг INGRAD
ГК «Инград» | Graphit Agency
Меридиан. Полезные метры
Меридиан. Полезные метры
ГК Меридиан | MOMO group
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Впереди перемен
Atlas Development | Штольцман и Кац
Девелоперская компания Dream Development
Девелоперская компания Dream Development
Dream Development | Vozduh
ELEMENT Development
ELEMENT Development
ELEMENT Development | ART3D
HITECH DEVELOPMENT. ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ
HITECH DEVELOPMENT. ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ
hitech development | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
OKOS
OKOS
Okos group | Southmedia
Зонтичный бренд ILIKE
Зонтичный бренд ILIKE
3-RED | in-house
AUTHOR Development
AUTHOR Development
AUTHOR Development | ART3D
TOUCH
TOUCH
Touch | SmartHeart
Ребрендинг Группа «Эталон»
Ребрендинг Группа «Эталон»
Группа «Эталон» | Limitless
1&3 концепт-девелопмент
1&3 концепт-девелопмент
1&3 концепт девелопмент | GMK
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers | in-house
Группа RBI. The art of real estate
Группа RBI. The art of real estate
Группа RBI | LOOK ahead
Capital Invest Construction
Capital Invest Construction
Capital Invest Construction | KAIZEN Digital Agency
ƵIGGURAT
ƵIGGURAT
Ziggurat | Duga Real Estate Branding
VOS’HOD
VOS’HOD
VOS’HOD | Duga Real Estate Branding
Ребрендинг ССК
Ребрендинг ССК
ССК | Ruport
В начало