Предыдущая
Следующая
vidi2.jpg

Инвест-отель VIDI

Заказчик:
Fizika Development
Исполнитель:
Brandson Branding Agency
Рассматриваемый период:
Октябрь 2021 — настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Новый девелопер Fizika запланировал выход в премиальный сегмент инвест-отелей и принял решение о строительстве знакового объекта в центре Санкт-Петербурга. Для любого туриста, приезжающего в Петербург, крайне важно максимально окунуться в атмосферу города, прочувствовать его дух и прикоснуться к историческому богатству. Архитектурная концепция нового комплекса инвест-отеля лаконичным образом позволяет гостям Петербурга встроится в общий контекст города, обеспечив максимальное погружение в культурную среду.

ЗАДАЧА
Необходимо было разработать бренд инвест-отеля премиум-класса в крупном деловом районе центра Санкт-Петербурга с высоким потенциалом дальнейшего развития. Для реализации этого было необходимо: провести аудит, сконструировать бренд-платформу проекта и разработать визуальные и вербальные атрибуты.

В ходе анализа текущей ситуации был выявлены широкие преимущества выбранной локации, которая сочетает в себе перспективы для двух основных типов ЦА: с точки зрения инвестора она является залогом долгосрочной доходности от туристического и делового потенциала города посредством приобретения объекта, а с точки зрения жильца – отличной отправной точкой для путешествия и мгновенного погружения в историческую среду без переплаты за роскошь. Выделенное ядро ЦА – независимые потребители, для которых актуальна тема рациональных выгод, неочевидных, со сложной аргументацией.

Отдельно стоит отметить, что в рамках анализа конкурентной среды был выявлен низкий уровень предложения в сегменте премиальных инвест-отелей, что дополнительно увеличивает перспективность проекта. Фактором отстройки от конкурентов было предложено подчеркнуть уникальную архитектурную концепцию, встроенную в канву города и несущую в себе собственную ценность.

РЕШЕНИЕ
Суть бренда - инструмент раскрытия возможностей Петербурга. Бренд помогает оптимально использовать Петербург: инвесторам получать доход, гостям – осваивать город в наиболее эффективном формате.

Ключевые ценности, которые транслируются в новом бренде - ценность времени, первенство и глубокая связь с вечным величием Петербурга. Инвест-отель от Fizika дает возможность увидеть всё первым, открывая перспективу премиальных апартаментов в центре Петербурга.

В айдентике подчеркнут стиль неоклассицизма, в котором выполнены фасады здания. За основу в ненавязчивом виде были взяты молдинги и барельефы, что определенным образом сдвигает айдентику к классическому стилю, но при этом оставляет за ней намек на современность.

Цветовая гамма была выбрана таким образом, чтобы вызвать ассоциации с высоким уровнем качества, который закладывается в проект. Классические тона совместно с натуральными и теплыми материалами интерьеров создают устойчивый образ, восходящий к фундаментальному минимализму, функциональности и современности, рассматриваемой через призму традиционализма.

Для инвест-отеля было выбрано название «VIDI», что переводится с «латинского» как «увидел» и является частью цитаты Цезаря «Veni, vidi, vici» («пришел, увидел, победил»). Означает раннее распознание перспективы («увидел раньше всех»), сообщает о видовых характеристиках объекта, ассоциируется с благородством и статусом, а также передает дух победы.

Слоган для гостей «Пришел. Увидел. Полюбил» продолжает концептуальную идею, отраженную в названии, и передает простоту знакомства с городом благодаря безупречному сервису и выгодной локации. Слоган для инвесторов «Апартаменты для дальновидных» анонсируют перспективность вложений, архитектуру и видовые характеристики объекта.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
MOD
MOD
MR Group | SmartHeart
CULT. Дом, который открывает город
CULT. Дом, который открывает город
GRAVION | 159 Foundation
Forst. Дом на спокойной волне
Forst. Дом на спокойной волне
Forma | Duga Real Estate Branding
Брендинг жилого комплекса БелАрт
Брендинг жилого комплекса БелАрт
РСТИ | MOSLAB
Солнечные кварталы Sunvill
Солнечные кварталы Sunvill
КОМОССТРОЙ | 13 ЭТАЖ
Жилой квартал "Зеленая река"
Жилой квартал "Зеленая река"
Группа «Эталон» | MOSLAB & Movie Group
Жилой комплекс "Кинетик"
Жилой комплекс "Кинетик"
UDS | MOSLAB
Дом с камерной атмосферой Champine
Дом с камерной атмосферой Champine
Touch | Opencore
Микрорайон "Любимово"
Микрорайон "Любимово"
ГК «ИНСИТИ» | Ruport
ЖК «Гагарина 1»
ЖК «Гагарина 1»
Dream Development | Vozduh
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
ЮгСтройИмпериал | Ruport
Клубный дом Noble
Клубный дом Noble
MR Group | SmartHeart
Sky View
Sky View
Специализированный застройщик "КИНОЦЕНТР" | Артоника
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Девелоперская компания "Имена" | in-house
Крыловка Парк
Крыловка Парк
СМУ-88 | in-house
Role Clef
Role Clef
AVA Group | Southmedia
HIGH LIFE
HIGH LIFE
ГК «Пионер» | Decoders
Бренд для mixed-used проекта O’Z
Бренд для mixed-used проекта O’Z
Golden House | SmartHeart
MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow
MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow
Grand City | ART3D
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ИСКО-Ч | SmartHeart
PRIDE
PRIDE
ГК «Пионер» | 159 Foundation
ЖК «Вишневый сад»
ЖК «Вишневый сад»
Талан | Brandson Branding Agency
Жилой комплекс Voxhall
Жилой комплекс Voxhall
Группа «Эталон» | Anybodyhome
ЖК «Энфилд»
ЖК «Энфилд»
Arsenal | Brandson Branding Agency
ЖК Talojarvi
ЖК Talojarvi
Баренц Групп | Brandson Branding Agency
Primavera. Клубный город на реке
Primavera. Клубный город на реке
СЗ «Стадион «Спартак» | Duga Real Estate Branding
Черная речка, 41
Черная речка, 41
LEGENDA intelligent Development | Futúro Studio
WOODS. Твое поле, твоя игра
WOODS. Твое поле, твоя игра
AB Development | Duga Real Estate Branding
БЦ Романов Двор
БЦ Романов Двор
Professional Facility Management | 159 Foundation
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
СМУ-6 Инвестиции | Decoders
Торговый центр Discovery
Торговый центр Discovery
MR Group | SmartHeart
Апарт-комплекс «Искусство»
Апарт-комплекс «Искусство»
ST MICHAEL | in-house
В начало