«Арсенал-Недвижимость» - один из пионеров создания комплексной жилой среды на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, который вдохновляется возможностями, а не ограничениями, мыслит средой, а не квадратными метрами, стремится создавать стандарты, а не соответствовать им. В 2015 году девелопер переосмыслил категорию комфорт-класса, создав проект жилого комплекса новой формации в формирующемся районе «Мурино-Бугры» на севере Санкт-Петербурга. «Энфилд» обещал первым жильцам возможности для занятия спортом, общения и отдыха. Благодаря своей инфраструктуре «Энфилд» должен был стать для них активным источником энергии, что и было отражено в его позиционировании.
ЗАДАЧА
За 7 лет на рынке недвижимости Петербурга произошли значительные изменения, Мурино приобрело свой сегодняшний облик, а «Энфилд» сформировал обещанную инфраструктуру. Пандемия изменила роль жилья в образе жизни - акцент на среду стал еще более актуален. Необходимо было провести разносторонний аудит, который задал вектор позиционированию обновленного бренда, скорректировать существующую бренд-платформу с учетом произошедших изменений на рынке и новой бренд-стратегии «Арсенала», переосмыслить фирменный стиль жилого комплекса, а также сформировать рекомендации по дальнейшему развитию продукта в соответствии с новой идеологией бренда.
Конкурентный анализ выделил сразу несколько проектов комфорт-класса в Мурино и других районах города, предлагающих жильцам развитую, продуманную среду. Однако тщательное сравнение определило, что предложение «Энфилда» не исчерпало потенциал дифференциации. Жилой комплекс «Арсенала» остался лидером по продукту с рядом уникальных особенностей – таких, как общественная терраса на крыше, школа с преподаванием на английском, двухуровневые квартиры.
РЕШЕНИЕ
Изменение аудитории обусловило изменение позиционирования. «Энфилд» теперь предстал символом воплощенных устремлений, пространством, где люди не мечтают, а воплощают мечты – готовая инфраструктура квартала этому способствует.
Образ Европы в «Энфилде» теперь раскрывается скорее через устроенность, чем через прогрессивность, совместное времяпровождение определяется не инициативностью, свойственной новым жильцам, а условиями, созданными заботливым застройщиком.
Креативная концепция бренда основана на понятии «круга комфорта», который создает «Энфилд» вокруг своих жителей. Смена слогана проекта лучше всего иллюстрирует изменения, произошедшие с брендом. «Окружи себя настоящим» - так «Энфилд» обращался к «первооткрывателям», готовым рискнуть ради новой концепции жизни. «В окружении настоящего» - так «Энфилд» передает свою готовность предоставить будущим жильцам все инфраструктурные возможности прямо с момента заселения.
Оригинальный знак сочетает оформленный контур и открытость – точно так же среда «Энфилда» сформирована и открыта для новых решений и новых жильцов. Знак уравновешен и стабилен, соответствуя образу состоявшегося, успешного квартала. Беря за основу пластику буквы «Ф», логотип сохраняет преемственность с предшественником.
Новая цветовая гамма бренда сохраняет яркость, но делает образ «Энфилда» более спокойным и солидным, в соответствии с предполагаемым ростом ценовой премии после ребрендинга.
Форма логотипа становится контейнером для различных элементов – от паттерна, символизирующего многообразность, до вдохновляющей вербалики.
Подробнее