VOS’HOD — молодой девелопер, сфокусировавшийся на коллекционной недвижимости класса люкс. На момент запуска проекта компания специализировалась на создании проектов в коллаборациях с известными брендами (Armani, Loro Piana), что добавляло им ценности. Клиент обратился к нам с задачей сфокусировать позиционирование и разработать платформу бренда, которая бы точно отражала его уникальные конкурентные преимущества, дифференцировала от конкурентов и при этом позволяла в будущем создавать проекты с высокой добавочной стоимостью без дополнительной коллаборации с именитыми брендами. Решение этой задачи также привело к необходимости технического редизайна фирменного стиля.
Целевая аудитория - это целеустремленные люди с независимым взглядом, которые в большинстве случаев сделали себя сами. Это не первый и не третий их объект недвижимости, поэтому они подходят к выбору крайне прагматично. Их основной мотив — приобретение того, что поможет сохранить и приумножить ресурс. Для них главное —качество и практичность того или иного продукта, а также соответствие его целям и статусу. Для такого рода людей важны смыслы, которые стоят за картинкой. Они избирательны, не растрачивают себя на модное, но сиюминутное.
Позиционирование - девелопер трофейной недвижимости.
Основная идея бренда - на шаг впереди.
Подробнее