Предыдущая
Следующая
oblozhka_gk_fsk.jpg

ГК ФСК. У красоты есть дом

Заказчик:
ГК ФСК
Период реализации рекламной кампании:
Август 2021 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Целями нашей кампании было: формирование знания основных УТП продукта бизнес-класса ФСК (ЖК "Архитектор", "Режиссер", Sydney City), формирование премиального позиционирования, а также закрепление знания о ФСК как о застройщике ЖК бизнес-класса.
Основная идея кампании – презентация УТП продукта бизнес-класса бренда ФСК, коммуницируемые через функциональные и эмоциональные преимущества с помощью выбранных селебрити, которые наилучшим образом транслируют ценности ядра целевой аудитории бренда.
Решение о покупке квартиры принимается не спонтанно. Оно должно быть обдуманно, проанализировано. Часто его проговаривают внутри себя, выбирая между вариантами.
Именно поэтому в основу концепции роликов и заложена идея внутреннего диалога героев, который они ведут с собой, обдумывая покупку квартиры в одном из жилых комплексов бизнес-класса ФСК:
1. https://www.youtube.com/watch?v=vmgyxocp0Pw&feature=emb_logo
2. https://www.youtube.com/watch?v=B5FWOtN2Ev0&ab_channel=%D0%93%D0%9A%D0%A4%D0%A1%D0%9A
3. https://www.youtube.com/watch?v=0LlGxFYyNaU&ab_channel=%D0%93%D0%9A%D0%A4%D0%A1%D0%9A

Для развития имиджа бизнес-класса бренда ФСК были приглашены селебрити, которые выступают в роли самих себя. Основное визуальное отличие ото всех остальных подобных роликов в том, что герои как бы клонированы. У каждой ипостаси героя свой характер: рассудительный Взрослый, консервативный Родитель и увлекающийся Ребенок. Каждый внутренний диалог полон самоиронии и основан на реальной персоналии героя (манера речи, цитаты, отсылка к известным фактам из биографии селебрити и т.п.)
Была подготовлена 360 кампания, охватывающая все основные направления коммуникации с клиентами.

Ролики 30 секунд
https://drive.google.com/drive/folders/1kl2hh7U_x-n-GLTq0SB3fFdvMBduwe_w?usp=sharing

Ролики 15 секунд (OLV)
https://drive.google.com/drive/folders/1ibrFKJ9kP7G30eLKuWuWaTPQ3fC_KlDy?usp=sharing

Изображения
https://drive.google.com/drive/folders/1hesX0hJ1Ys_nms31JpYqq7k-iM8O5Tit?usp=sharing


Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
ДОНСТРОЙ | in-house
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
ГК «А101» | BBDO
Правила придворной жизни
Правила придворной жизни
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Скоро будет ОК!
Скоро будет ОК!
RODINA development | MARKA Agency
Дом, где живёт любовь
Дом, где живёт любовь
Группа «Эталон» | YellowHand
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
МАКС.Карта - подарок для каждого
МАКС.Карта - подарок для каждого
LCM Consulting | in-house
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
КОМОССТРОЙ | Ан2
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
КОМОССТРОЙ | Ан2
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
ГК Меридиан | MOMO group
Уверен? Действуй сейчас!
Уверен? Действуй сейчас!
UDS | in-house
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало